BYD троллит конкурентов в новой рекламе
BYD троллят. Компания прошлась по конкурентам, показав их в новой рекламе в виде повозок с лошадьми и велосипедов с прицепами.
В ролике к школе подъезжает «прошлое», а сквозь него проезжает новая машина от BYD.
Смешно, но троллинг получился жирный. Очевидный триггер — и, кажется, что когда ты стремишься конкурировать с чем-то изящным, сам приём должен быть таким же. Потому что по своей концепции кампания немного напоминает пацанские тёрки из серии: «Мегатаз, вёдра валят» — вот тут считывается что-то похожее.
А с другой стороны — в цель. Кампания буквально говорит: «Замени своё корыто на нормальный продукт». В общем, BYD сделали круто, но можно было чуть изящнее.
Ну и ждём мощных ответов.
Подписывайтесь на Telegram Русский маркетинг.
1 комментарий