Сервис предназначен для работы в крупных БЦ (от 1000 человек). 1. Не у всех есть корпоративный портал. 2. Надо добавлять функционость для поиска попутчиков, а это не стоит денег 3. Функциональность надо поддерживать (опять деньги). 4. В коридоре со всеми не пообщаешься)
ДаДаЕду уже готовый продукт. За 15 000 руб. (всего!) в месяц предоставляет два мобильных приложения и полностью автоматизирует процесс поиска попутчика, подсчет совместных поездок и систему с бонусами для компенсации топлива водителю.
Добавление офиса занимает до 1 дня. Бери и пользуйся!
Вопрос такой будет, один - два раза попутчики найдутся, а потом уже будут договариваться сразу с коллегой. То есть смысл приложения найти попутчика и потом уже необходимость в приложении пропадает, так как попутчики меняться не будут. И еще проблема. Как то я, по причине нахождения офиса где то на окраине, подвозил своих безмашинных коллег. Поначалу все было почти прекрасно, но потом они начали опаздывать, задерживаться, стоишь и ждешь как таксист. И это бесило...
В Москве и Санкт-Петербурге пассажир в среднем тратит от 60 минут на дорогу до работы. Водитель в среднем 35 минут. С этим сервисом сотрудники крупных БЦ смогут экономить до 4 часов в неделю, более безопасно добираться (меньше риск заболеть), больше комфорта и больше сил для работы или домашних дел. Водитель получает компенсацию топлива (около 2000 руб, в месяц), а работодатель дружный и здоровый коллектив!
Нормальная, проверенная бизнес модель. Рынок точно есть. "Подорожник", который потом продался "Блаблакару", как раз с этого начинал, и весьма успешно со слов основателя. Вот интервью с ним http://m.runetologia.podfm.ru/588/
Хорошая идея. Экономики не вижу правда, рынок в РФ маленький а, продать корпорациям на западе без общения, т.е. удаленно, не выйдет. А так да - HR'ам, внутренним коммуникаторам всяким вполне можно продать.
Вы не правы. В России около 4000 мест (крупные БЦ, заводы, порты), где ДаДаЕду востребован. До конца года планирую запуститься в 200 (это всего 5%). Стоимость в 15 000 в месяц - небольшая плата за то качество и востребованность услуги, которую получает БЦ.
мне 33 года. Стартапами занимаюсь в течение четырёх лет. Над сервисом «ДаДаЕду» мы с командой работаем последние полгода. Приложение позволяет превратить рутинные поездки из дома на работу и обратно в легкую социальную игру, в которой водители получают игровые баллы от коллег за каждую поездку
все понятно ) Давай отвезу ры-ры-ры-ры-ры-ры-ры-ры. Приехал а?
ДаНетНаверное
Комментарий недоступен
Жду международной экспансии стартапа с таким названием. :)
YesYesGo - нормально звучит.
Ну, блаблакар же успешно вышел на мировой рынок. А какое название ))
А что мешает просто договориться в чате\корпоративном портале?
Сервис предназначен для работы в крупных БЦ (от 1000 человек).
1. Не у всех есть корпоративный портал.
2. Надо добавлять функционость для поиска попутчиков, а это не стоит денег
3. Функциональность надо поддерживать (опять деньги).
4. В коридоре со всеми не пообщаешься)
ДаДаЕду уже готовый продукт. За 15 000 руб. (всего!) в месяц предоставляет два мобильных приложения и полностью автоматизирует процесс поиска попутчика, подсчет совместных поездок и систему с бонусами для компенсации топлива водителю.
Добавление офиса занимает до 1 дня. Бери и пользуйся!
Вопрос такой будет, один - два раза попутчики найдутся, а потом уже будут договариваться сразу с коллегой. То есть смысл приложения найти попутчика и потом уже необходимость в приложении пропадает, так как попутчики меняться не будут.
И еще проблема. Как то я, по причине нахождения офиса где то на окраине, подвозил своих безмашинных коллег. Поначалу все было почти прекрасно, но потом они начали опаздывать, задерживаться, стоишь и ждешь как таксист. И это бесило...
Поначалу все было почти прекрасно, но потом они начали опаздывать, задерживаться, стоишь и ждешь как таксист.
(:
Комментарий недоступен
В Москве и Санкт-Петербурге пассажир в среднем тратит от 60 минут на дорогу до работы. Водитель в среднем 35 минут. С этим сервисом сотрудники крупных БЦ смогут экономить до 4 часов в неделю, более безопасно добираться (меньше риск заболеть), больше комфорта и больше сил для работы или домашних дел. Водитель получает компенсацию топлива (около 2000 руб, в месяц), а работодатель дружный и здоровый коллектив!
Думал, что-то про еду. Пустышка!
(шутка)
Че тебе название не нравится?
А ты с каково раёна?
Такие сервисы уже были и я даже пользовался такими.
А зерно в этом есть, только понимания пока не верное )
Удачи!
Какой хуйни только не придумают, и главное находятся те кто этой хуйней пользуется! Когда планируете добавить истории?
НетНетКурю
Нормальная, проверенная бизнес модель. Рынок точно есть. "Подорожник", который потом продался "Блаблакару", как раз с этого начинал, и весьма успешно со слов основателя. Вот интервью с ним http://m.runetologia.podfm.ru/588/
Зашёл на сайт и понял почему так назвали.
- Куда ты к этому с выщипанными бровями садишься?!
- Да, даеду...
Хорошая идея. Экономики не вижу правда, рынок в РФ маленький а, продать корпорациям на западе без общения, т.е. удаленно, не выйдет. А так да - HR'ам, внутренним коммуникаторам всяким вполне можно продать.
Вы не правы. В России около 4000 мест (крупные БЦ, заводы, порты), где ДаДаЕду востребован. До конца года планирую запуститься в 200 (это всего 5%). Стоимость в 15 000 в месяц - небольшая плата за то качество и востребованность услуги, которую получает БЦ.
мне 33 года. Стартапами занимаюсь в течение четырёх лет. Над сервисом «ДаДаЕду» мы с командой работаем последние полгода. Приложение позволяет превратить рутинные поездки из дома на работу и обратно в легкую социальную игру, в которой водители получают игровые баллы от коллег за каждую поездку
все понятно ) Давай отвезу ры-ры-ры-ры-ры-ры-ры-ры. Приехал а?
Пару раз проедутся через сервис, потом сами между собой договорятся.
русский подход - обосрать, потому что сам ни чего не можешь )
Не нужно бояться, нужно пробовать, экспериментировать. При наличии ума и правильной стратегии все получится.
Если интересно, могу помочь с более интересным названием.
Геймификация, это же хорошо)
Шляпа конечно но денег нести немного будет
так и знала, что после 3 апреля в Питере кто-нибудь такое предложение сделает.
Не, туплю, полгода назад же сделали, извините)