«Билайн»: вместо того, чтобы отпустить к другому оператору с сохранением номера, с нами по ошибке расторгли договор

Мой дед на протяжении лет 20 пользовался услугами «Билайн». Номер соответственно был записан у всех его друзей и знакомых, привязан к банк-клиентам и различным сервисам.

Поскольку качество связи перестало устраивать, то было принято решение перевести номер на другого оператора. Причем переводилось два номера — моего деда и бабушки соответственно. Поскольку люди они пожилые, то я специально вместе с ними поехал в один из офисов Билайн, чтобы помочь в решении этого вопроса. К сожалению, поскольку живут они в Подмосковье, то контингент специалистов в местных офисах соответствующий.

Дедушке с бабушкой на протяжении четырех месяцев пришлось чуть ли не каждые две недели ездить в офис в г. Раменское, ул. Космонавтов 1Б, потому что каждый раз специалисты данного офиса не могли предоставить правильные документы для возврата средств, которые находились на счете обоих номеров. В конечном итоге через три месяца после первого обращения правильные заявления были оформлены и прошел процесс перевода номеров на другого оператора. Номер, которым пользовалась бабушка ушел без проблем, а вот с телефоном деда произошла непонятная ситуация и его не перевели. В итоге вместо того чтобы связаться с дедом и нормально объяснить ситуацию, то ли специалисты указанного офиса ему что-то не так объяснили, то ли Билайн решил заняться самодурством и договор был просто-напросто расторгнут. Ну а дальше начинается самое прекрасное. Этот номер сразу же уходит в свободную продажу и сейчас он оформлен на какого-то представителя ближнего зарубежья.

К сожалению, дедушка с бабушкой не хотели меня тревожить и я узнал об этой ситуации только сегодня. Удалось кое-как уговорить деда, чтобы вместе с ним пойти в офис, потому что он человек старой закалки и он считает, что это его ошибка. В итоге по мотивам похода в офис нам рассказывают прекрасную историю о которой я написал выше, что извините, но с номером вы можете попрощаться. Неофициально нам подтвердили, что это косяк специалистов из офиса в г. Раменское, но единственное что могут предложить специалисты московского офиса это написать претензию. Да и то не факт что она будет хоть как-то рассмотрена или удовлетворена. Да, могу честно сказать, что я надеюсь что благодаря этому посту какой-нибудь адекватный специалист Билайна свяжется со мной и поможет вернуть номер телефона человеку, который пользовался им 20 лет. Но даже если это не поможет, то пусть это будет очередным свидетельством убогости Билайна.

300300
308 комментариев

Вы изначально не правильно сделали. Надо было не в офис Билайна идти, а в офис другого оператора. 

113

Проблема в том, что на счет была значительная сумма средств. Я подключил деду автооплату, но он через некоторое время забыл об этом и еще сам оплачивал выставляемые счета. Получилось что у него дублировалась оплата. За несколько лет скопилась изрядная сумма на счете. Поэтому по совету "специалистов" билайна, нам предложили сначала написать заявление на возврат денежных средств, а потом переходить к другому оператору. Сказали что поскольку заявление на возврат средств нет, то надо написать заявление на расторжение договора и дописать, что требуем только возврат денежных средств. И специалист также показал заявку, где указал что расторгать договор не надо, а надо только вернуть денежные средства со счета на карту. Потом вроде как приходили смс, что надо подъехать еще раз в офис. Сначала вроде как был неправильно указан номер паспорта, потом что вроде как неправильное заявление было написано. В общем имели мозг как могли. В очередной раз бабушка уже не сдержалась и послала их всех к чертовой матери. Могу предположить, что "специалисты" могли специально как-то криво оформить заявку в отместку. В общем ситуация вообще непонятная. То что в г. Раменское работают дебилы это очевидно. Нам специалист в московском офисе сказал, что он первый раз такую фигню видит. 

21

Вот именно что заявление о переносе пишется в офисе того оператора, куда переходите. Пару месяцев назад перенес два номера в Билайн, единственная проблема была в том, что пришлось отбиваться от звонков МТС и Теле2, предлагавших якобы более выгодные условия, если останемся. История либо выдуманная, либо изначально и себя запутали, и специалистов офиса Билайна, которые по сути всего лишь продавцы и в таких тонкостях слабо разбираются.

6

Действительно ошибка была изначально, но заключалась она в принципе в том что автор связался с билайном. Это ж легендарное дно.

2

Немного не про билайн. Я переводил номер с мегафона на другого оператора, и меня очень позабавило, как они пытались меня удержать. 2 или 3 раза мне поступает входящий звонок, где робот говорит "для соединения с оператором оставайтесь на линии". Я немного офигел от такого отношения, и просто клал трубку. Как будто это мне надо, чтобы оставаться на линии и ждать их оператора. Хотели бы, позвонили нормально.

63

А мне позвонили нормально и предложили такие условия, откоторых я не смог отказаться) 

11

Это обычный робот-дозвона, стандартная программулина во всех call-центрах. Оператор одновременно может звонить нескольким людям, кто первый трубку поднял с тем и беседуют. А вы если бы немного подождали могли бы получить очень приятные условия по обслуживанию)

3