Многие дизайнеры, участвовавшие в конкурсе, не думали о том, для кого эта упаковка, что это за люди, что им может быть интересно. А понимать, что это за продукт и кто его покупает, было очень важно, ведь «Кооператив Черный» — это не какой-нибудь растворимый кофе для массового потребителя, это продукт, оценить который могут те, кто разбирается в кофе, пробует много разных сортов. Этим людям не нужно объяснять, что в упаковке – кофе, им не нужно показывать, как он выглядит. Им интересен вкус, происхождение, история, которая стоит за продуктом, и именно за это они готовы платить.
Комментарий недоступен
Да уж, Кооператив мог бы выбирать партнеров повнимательней....Понятно, что Пиар, все дела, но Skillbox....
а что не так со скиллбоксом?
рыбак рыбака...
Комментарий недоступен
Концепция с яркими торцами нравится больше всех. Минималистично и ярко. Жаль, что второе место, а не первое.
Может у меня что-то с глазами, но многие из положительно оцененных работ (в моем понимании) не имеют ничего общего с кофе и не вызывают правильных ассоциаций. А на некоторые и смотреть не особо приятно (серьезно? кто им сказал, что розово-фиолетовые оттенки надо мешать с оранжевым? ощущение, что бэды под кислотой ловишь, а не кофе выбираешь)