В августе направления запущены в пилотном формате, к сентябрю проект развернут полностью и действует до сих пор. Мы предложили массу онлайн-активностей: спортивные клубы, марафоны ментального здоровья, родительское комьюнити с поддержкой корпоративного психолога, сервис по телемедицине, сообщества по интересам (книжные, игровые и киноклубы), финансовыи ликбез и программы финансового благополучия, платформа скидок для сотрудников, инструменты профессионального развития и многое другое.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. У меня знакомый сбежал из билайна, потому что с переводом на бифри он стал работать чуть ли не 7/0. Ему жена высказала, что когда ты ходил в офис, я тебя больше видела. У билайна вообще дикая проблема с персоналом. Сначала много кого разогнали, а функционал повесили на оставшихся. Причём это касается, в первую очередь технического блока. Сейчас стали обратно народ набирать ибо есть шанс слететь на четвёртое место, пропустив вперёд Т2. Причём тем, кто работает, не повышают зарплату, но повышают в должности с навешиванием обязанностей. Это только на словах круто выглядит.
Да, такое соотношение времени почувствовали многие люди в прошлом году. Именно поэтому мы в Билайне запустили программу благополучия, чтобы поддержать наших сотрудников в ресурсе и научиться находить гармонию и баланс в жизни . Вам хорошего настроения!!!
Люди оттуда не только бегут, но их еще и активно сокращают. В частности под видом возвращения функционала в компанию, прошла еще одна волна - на бумаге функционал вернулся, но реально выполнявшие его сотрудники, числившиеся в различных "рогах и копытах" были вышвырнуты на мороз.
Не рекомендуете туда? А то недавно HR их зазывал на удаленку к ним.
Да, сейчас экспертов вернули в компанию, чтобы ещё быстрее реализовать масштабные проекты развития сети
Прям разочаровали.
Хотел с Т2 на Билайн перейти.
Т2 своими то ли недоработками, то ли непродуманными тарифа стал мне выходить под 2500 в месяц(свои особенности), у Билайна сейчас за 900 рублей все тоже самое, а то и больше.
Поправил