Куда и как жаловаться на Wildberries и Ozon?
Куда и как жаловаться на Wildberries и Ozon?

Wildberries и Ozon – это огромные торговые площадки, на которых здесь и сейчас представлены сотни тысяч товаров. За годы своего существования эти маркетплейсы создали отточенные до мелочей сервисы с проработанной логистикой и высоким качеством обслуживания клиентов. Но, как и в любом большом организме, уследить за всем невозможно и покупатели перио…

Это не платформа,а полное безобразие!!! Заказала и оплатила пену для обуви 04.06.23,прислали вместо пены станки для бритья,сделала возврат14.06.23,до сих пор деньги не вернули. Все только обещают. Мало того,что сами накосячили,так еще и Мои деньги не возвращают. Никакого контроля и служба поддержки не работают.

2
Ответить

А я заказала девочке капилочку в форме петушка, по ее гороскопу ко дню рождения. Прислали же мне магниты в египетском стиле, которые ни кому не нужны! В жуткой коробке и в грязных пакетах. Я была в шоке! Ответили мне вот так: "Здравствуйте, ну во первых мы все люди и возможно перепутали шк вашего заказа , но эти магниты стоят 1300 рублей, а копилка стоит 400 руб, приносим свои извинения за доставленные неприятности , в будущем будем внимательней!" И больше ни слуху не духу...

Ответить

Поди еще за возврат минуснут, эти могут!

Ответить