Если вы тратите время на то, что мог бы выполнить кто-то другой, — у вас не останется времени на то, в чем ваша команда рассчитывает на вас. Тим Кук — особенно хороший тому пример. Он хорошо знает свои сильные и слабые стороны. Хотя он и придает большое значение мелочам, он не занимается микроменеджментом задач, которые не являются его сильной стороной. Кук никогда не занимался дизайном продуктов, и когда он возглавил Apple, не стал ежедневно посещать дизайн-студию, как это делал его предшественник Стив Джобс. Он просто доверил продуктовой команде делать свою работу.
Чепуха. Очередная херня в стиле «не употребляйте в пищу эти 3 продукта чтобы похудеть».
«все гениальное просто» - нет, не просто.
Плюс делегирование это совершенно естественный процесс, и практически все руководители его применяют, в том числе те которые просрали все полимеры. Ошибка выжившего.
Статья - очередная желтушная Яндекс.Дзеновая херня, в которой очевидные распространенные вещи подаются как причина успеха крупных руководителей, хотя таковыми не являются
Что статья левая ясно было с заголовка. Только надо было доводить дело до конца тогда: «Джефф Безос и Тим Кук Используют Простую Стратегию, Чтобы Делать Больше, Чем Все Остальные». Причём этой стратегией оказался старый советский ком глистов.
Не все так однобоко
Если ты делегируешь, то необязательно будешь успешным. Но если ты уже успешен, скорее всего ты при этом делегируешь
Делай, что умеешь. Остальное сделают за тебя.
Два предложения достаточно.
Остальное сделают за тебя
Или не сделают
Не совсем. Делай, что умеешь лучше всех делать именно ты и это критично для бизнеса. И от многого, что ты просто умеешь, надо отказаться, делегировать
Понятно. Пойду, возглавлю эпплу и перестану отслеживать акции в фикспрайсе, ведь это могут делать и другие люди...