«Яндекс» списывает деньги за «Плюс» без подтверждения со стороны пользователя, при этом подписка не оформлялась

13 апреля девушке пришло СМС о списании 199 рублей за оформление месячной подписки на «Яндекс.Плюс». Никаких действий для оформления подписки не производилось, приложениями «Яндекса» не пользовались. Отключили «Плюс», обратились в поддержку, деньги вернули. Осадок остался.

Осенью 2020 года я отказался от подписок Яндекса. Какого же было моё удивление, что сегодня, 14 апреля, когда мне пришла СМС о списании с моей карты 1690 рублей за годовую подписку на «Яндекс.Плюс». При этом единственным приложением от Яндекса, которым я пользовался в последние дни — это Карты.

И сегодня ко мне снова обращается девушка и с удивлением сообщает, что «Яндекс» попытался списать 1690 рублей, но не хватило денег на карте. В тот же момент, когда мне пришла СМС о списании 1690 рублей. Опять же, никаких действий для оформления подписки не производилось.

Это единичный случай или массовый сбой? А если бы подписка снова "случайно" оформилась, а я пропустил СМС?

66
37 комментариев

Было весной такое, написал в поддержку, вернули.

Рекоммендации те же: не привязывать "полную" карту никуда и никогда.

5
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

А зачем Вы Яндексу даёте данные карты?
Он всегда найдёт что списать.
Это все равно что выставить данные в открытом доступе.

2
Ответить

Я лично не давала никуда свои данные , и каждый месяц списание 199 р

Ответить

Вам что жалко каких-то 1690 рублей для яндекса?

1
Ответить

единственным приложением от Яндекса, которым я пользовался в последние дни - это КартыАвтор думает, что смешные панорамы Яндекс бесплатно делает...

1
Ответить

Жалко потому что мошенническим способом списывают средства.

Ответить