Яндекс Маркет и покупка 11.11.2025
Все ждут распродажу 11.11 и правильно, интересные предложения и скидки. Решил и я обновить корпус на ПК. Тратил время на яндексрвские игры, чтобы промокоды накопить. И вот 11 ноября на календаре и время купить корпус.
И скидка на корпус и промокод, еще и рассрочка на 4 месяца, что же может пойти не так?
Заказ оформлен. Промокод на 3000 применен. Продавец собирает-собрал-отправил. И в день доставки приходит сообщение: Товара на складе нет (это который продавец уже собрал и отправил???), продавец отменил заказ. Вот вам промокод на 2000.
Пишу в поддержку. А ничего, что я потратил время на эти игры, чтобы промокод получить, ждал специально распродажу, применил промокод, заказ отменил продавец и вы никак не хотите помочь? На что в чате поддержки отвечают, что очень заботятся обо мне и улучшают сервис. При чем сначала пообещали вернуть промокод на 3000, потом написали, что нельзя вернуть, так как срок истек. И выдали максималтный промокод в данной ситуации на 2000.
И есть ощущение, что Яндекс Маркет погоумился. Никаких мы разберемся в вашей ситуации, мы вам поможем. Потратил свое время и пррмокод? Твои пррблемы, нам все равно. Ты без товара, который давно присмотрел и приобрел с выгодой, мы заботимся об улучшении сервиса. Яндекс Маркет это некруто