Государственный банк вкладывает $100 млн в иностранную компанию помогая захватить российский рынок. Государственная инновационная политика во всей красе.
Помогая не захватить а развить. Инвестор (и прямой Гетт, и портфельный Сбер) приносят на рынок то, что помогает сдерживать различные Профсоюзы Таксистов и РосТранснадзоры с их тягой всё запретить. Диалектика, да.ю
Считаю, что заявленная стоимость за такой пакет акций вполне обоснованна. Я считаю, что в ближайшие годы капитализация сервиса вырастет в разы, посколько уже сегодня использование такси удобнее и выгоднее личного авто.
Каждый день езжу на Яндексе и каждый день выслушиваю от водителей, какое этот Яндекс - ГОВНО. При чем, как для водителей, так и для меня-клиента! Вечно тупящая программа у водил и вечно глюканутое приложение для клиентов! Последние несколько дней на карте постоянно виснит долг за поездки! Поддержка извиняется. Но я не могу юзать такси, так как долг не списывается...
В общем, считаю Яндекс такси - каким-то гребаным блефом, который создали только для того, что однажды его продать UBERу или LYFTу... а вкладывать туда инвестиции, это как вкладывать смысл в бессмысленное.
Марат, добрый день. Я из поддержки Яндекс.Такси. Хочу проверить, что это за долг такой — не дело, согласен, нужно сделать так, чтобы всё у вас работало как следует. Подскажите мне в личку на Фэйсбуке, пожалуйста, ваш номер телефона, который привязан к аккаунту в приложении, будем разбираться.
Ерунду не несите. Яндекс реально изменил рынок такси в Москве. После хамло из Нового желтого такси и ленивых бомбил, которые стояли на остановках и дешевле 500 руб. отказывались ехать.
Сейчас у нас есть наконец качественный и четко работающий сервис. Я вообще не хочу покупать машину в Москве: пробки, страховка, бензин, поиск парковки, зимой +30 минут на очистку. Зачеееееееееем?
Доставка еды есть. Продуктов есть. Товаров есть. Недорогое такси есть. В Москве тачка больше не нужна.
Раз уж тут поддержка яндекса тусуется, можно юзерский вопрос? Временами вместо убера с джамшутами катаюсь на яндекс.такси, но как так получается, что 9 из 10 водителей - конченные мудаки? Останавливаются хрен знает где, очень любят громкое радио и в целом ведут себя так, будто делают клиенту одолжение? Джамшуты не понимают названия улиц и боятся шлагбаумов, а ваши-то чего?
Это решается: а. Жалобой после поездки. Ставите 2 звезды и пишите комментарий. Мне всегда поддержка Яндекса возвращалась с результатом на следующий день. б. Просьбой. Я всегда прошу выключить радио. И все выключают.
Яндекс здорово воспитал водителей. За что ему отдельное спасибо.
Заканчиваются средства на доплаты водителям?
Ахахахах
Сам удивляюсь, откуда столько средств на доплаты
Государственный банк вкладывает $100 млн в иностранную компанию помогая захватить российский рынок.
Государственная инновационная политика во всей красе.
а они скажут, что это - международная экспансия российского банка. диалектика )
Помогая не захватить а развить.
Инвестор (и прямой Гетт, и портфельный Сбер) приносят на рынок то, что помогает сдерживать различные Профсоюзы Таксистов и РосТранснадзоры с их тягой всё запретить.
Диалектика, да.ю
Считаю, что заявленная стоимость за такой пакет акций вполне обоснованна. Я считаю, что в ближайшие годы капитализация сервиса вырастет в разы, посколько уже сегодня использование такси удобнее и выгоднее личного авто.
Не проснулся еще)
Поскольку*
Такси удобнее личного авто, только если дальше 10 км за мкад не выезжать. Потом начинаются проблемы.
Обоснована*
Каждый день езжу на Яндексе и каждый день выслушиваю от водителей, какое этот Яндекс - ГОВНО. При чем, как для водителей, так и для меня-клиента! Вечно тупящая программа у водил и вечно глюканутое приложение для клиентов! Последние несколько дней на карте постоянно виснит долг за поездки! Поддержка извиняется. Но я не могу юзать такси, так как долг не списывается...
В общем, считаю Яндекс такси - каким-то гребаным блефом, который создали только для того, что однажды его продать UBERу или LYFTу... а вкладывать туда инвестиции, это как вкладывать смысл в бессмысленное.
Гребаный блеф - езжу каждый день )
Марат, добрый день. Я из поддержки Яндекс.Такси. Хочу проверить, что это за долг такой — не дело, согласен, нужно сделать так, чтобы всё у вас работало как следует. Подскажите мне в личку на Фэйсбуке, пожалуйста, ваш номер телефона, который привязан к аккаунту в приложении, будем разбираться.
Ерунду не несите. Яндекс реально изменил рынок такси в Москве. После хамло из Нового желтого такси и ленивых бомбил, которые стояли на остановках и дешевле 500 руб. отказывались ехать.
Сейчас у нас есть наконец качественный и четко работающий сервис. Я вообще не хочу покупать машину в Москве: пробки, страховка, бензин, поиск парковки, зимой +30 минут на очистку. Зачеееееееееем?
Доставка еды есть. Продуктов есть. Товаров есть. Недорогое такси есть. В Москве тачка больше не нужна.
Ахахахахаха:))))) ору
Устали роботься с Юбером за звание первый убыточный.
бороться.
Раз уж тут поддержка яндекса тусуется, можно юзерский вопрос? Временами вместо убера с джамшутами катаюсь на яндекс.такси, но как так получается, что 9 из 10 водителей - конченные мудаки? Останавливаются хрен знает где, очень любят громкое радио и в целом ведут себя так, будто делают клиенту одолжение? Джамшуты не понимают названия улиц и боятся шлагбаумов, а ваши-то чего?
Это решается:
а. Жалобой после поездки. Ставите 2 звезды и пишите комментарий. Мне всегда поддержка Яндекса возвращалась с результатом на следующий день.
б. Просьбой. Я всегда прошу выключить радио. И все выключают.
Яндекс здорово воспитал водителей. За что ему отдельное спасибо.