Не сказал бы, что идея гаранта нова. Все проблемы её исполнении за приемлемую комиссию.
Тезис про однобокость не вполне понятен. В чем отличие вашего арбитража от существующих на разных площадках? Дело ведь не в их "зависимости", а в отсутствии инструментов контроля. Вася купил у Пети телефон. Вася убрал телефон в карман, положил в коробку стакан и написал вам, что Петя его обманул. Если у вас есть способ установления истины в таком кейсе посредством онлайн-чата - поведайте, пожалуйста, наверняка не только мне будет интересно.
Даниил, спасибо за вопрос, с какой части Яндекса он бы не пришел :) Разбираем Ваш кейс. Онлайн чат здесь не причем. Он не решит эту проблему. Все этапы сделки проходят в нашей системе, т.е. и описание товара, и платеж, и доставка с приемкой- все зафиксировано. Момент передачи товара в доставку подтверждается трек-номерами и документами (часто фотографиями). То же самое касается и факта получения покупателем. Вася должен будет доказать, что он получил стакан, а не телефон. Если мы от Пети получаем документальное подтверждение отправки телефона, то дальше очередь Васи. И Вася, и Петя будут предупреждены нашей службой арбитража о том, что они несут ответственность по статье покушение на преступление/подготовка к преступлению согласно УК РФ. (в данном конкретном случае это уголовное преступление, которое подразумевает вмешательство органов МВД) Если все же спор не удается урегулировать, исходя из имеющихся у нас фактов, мы уведомляем о факте совершения преступления профильные подразделения МВД. Если факт мошенничества со стороны Васи будет подтвержден, то товар или денежные средства будут возвращены Пете. В обратном случае – Вася получит свои деньги назад, а наказание понесет продавец Петя. Если бы была претензия о качестве или состоянии телефона, то данный вопрос можно было бы урегулировать через третейский суд. В нашем сервисе это предусмотрено тоже.
Вы, конечно, не должны :) Тем не менее, мы - официальное юридическое лицо. Полностью прозрачны и готовы предоставить аудированную бухгалтерскую отчетность с момента основания компании. Уставной капитал 1 млн. рублей, расчетные счета в госбанках. Защита сделок - наш бизнес. SafeCrow - независимая компания и у нас нет целей выступать в интересах какой-либо из сторон. Мы за честную онлайн торговлю :)
Идея не нова, отдельным сервисом шансов на взлёт не много. Из подводных камней: 1. Как вы будете жить дальше с учётом 54ФЗ? Да и 161ФЗ и 115ФЗ вас тоже касаются. 2. Комиссия 4% +комиссии платёжных систем =6.9%? А кто её будет по доброй воле платить сам?
1. Полное соответствие действующему законодательству РФ это один из принципов нашего бизнеса. Именно по этой причине мы стараемся сделать сервис максимально прозрачным для государственных регуляторов. Мы уведомили о своей деятельности ЦБ РФ, наша схема работы, прошла согласование ФинМониторингом и ЦБ в нескольких банках. При дальнейшем развитии сервиса мы будем прикладывать все усилия, чтобы соответствовать всем нововведениям в законодательстве. 2. Комиссия сервиса 4%. Деньги можно перевести нам без комиссии - банковским переводом со Сбербанка или с минимальной комиссией из любого другого банка. Тот, кто действительно захочет защитить свои интересы, скорее всего пойдет на такие расходы, так как риск нарваться на мошенников при покупке у неизвестного продавца по предоплате очень высокий.
"И сами же попадали в ситуации недобросовестного исполнения задач фрилансерами: срывание сроков и несоответствие ТЗ. Хорошо было бы самим воспользоваться своей же защитой сделки, но увы."
А что мешало? На всех фриланс биржах есть Сделка без риска уже много лет.
Идея правильная , аналог есть в США - escrow.com , там правда тоже комиссии конские. Вам надо тесно вязаться с АВИТО и иже с ними, плюс в идеале кооперироваться со службами доставки которые могут выполнять арбитраж на месте
VIOR и не только читали. С чарджбеками знакомы очень близко и поэтому знаем: фрод через чарджбеки возможен почти всегда. Не только у нас на ресурсе. Это специфика работы с картами. Мы, имея значительный опыт работы с чарджбеками в прошлом, прекрасно знаем, что делать, чтобы мошенник не ушел от отвественности ;). Продавец в нашем сервисе защищен на 100%. Он получит деньги в любом случае. Разборки с банком и мошенником его касаться не будут.
Как только выйдете из тени, столкнетесь с нашим налоговым законодательством. Даже если покупатель платит вам банковской картой, а вы переводите на белый и пушистый счет продавца, то в лучшем случае понадобятся агентские договоры со всеми продавцами. А если в схеме появляются нелегалы (из которых наполовину состоит российский екомерс) - не отмоетесь.
Совершенно этого не боимся. Мы уделяем самое пристальное внимание юридическим основам работы нашего сервиса. Мы абсолютно прозрачны и сами стремимся сотрудничать с фискальными и регулирующими органами. Мы готовы к любым проверкам. Да, это сложно, приходится много объяснять и доказывать. Но никто не обещал, что строить первый онлайн сервис защиты сделок в РФ будет легко. Особенно при отсутствии профильного законодательства, которое есть в большинстве западных стран. Но я уверен, скоро появится и у нас.
Делаю подобное. Покупатель переводит деньги за товар напрямую Продавцу. В моей схеме товар передает Покупателю посредник. Но он должен убедится, что деньги поступили на счет Продавца. Не могу найти платежного сервиса который даст такое сообщение Посреднику.
Комиссия у нас дифиренцированная от суммы платежа. Текущий опыт работы показал, что 4% не так уж и страшат пользователей. Возможно, в будущем мы пересмотрим ценовую политику.
Промониторил проекты Finteca Holdings....что то шляпно все как то. Займ 500000 руб. с переплатой 177000 руб. 35% годовых, не стал приведенную стоимость денег считать, там аннуитетные платежи, зачем они такие нужны для бизнеса)), думаю с учетом этого все 40-45% будут...Это в одном из их проектов по кредитованию. Ну что они драгдилеров кредитовать собираются...Там с идеями плоховато...И эта однозначно просядет...
Попробовал зарегистрироваться, как партнер - не получилось. Как физик - вообще ничего не происходит, как юрик - требует ввести название организации, которое уже введено
Александр, а что конкретно не получилось? Можно оператору написать прям на сайте, если ошибка какая-то появляется, или отправить заявку на contact@safecrow.ru.
Не сказал бы, что идея гаранта нова. Все проблемы её исполнении за приемлемую комиссию.
Тезис про однобокость не вполне понятен. В чем отличие вашего арбитража от существующих на разных площадках? Дело ведь не в их "зависимости", а в отсутствии инструментов контроля. Вася купил у Пети телефон. Вася убрал телефон в карман, положил в коробку стакан и написал вам, что Петя его обманул. Если у вас есть способ установления истины в таком кейсе посредством онлайн-чата - поведайте, пожалуйста, наверняка не только мне будет интересно.
все проблемы В её исполнении
опечатался
Даниил, спасибо за вопрос, с какой части Яндекса он бы не пришел :)
Разбираем Ваш кейс. Онлайн чат здесь не причем. Он не решит эту проблему. Все этапы сделки проходят в нашей системе, т.е. и описание товара, и платеж, и доставка с приемкой- все зафиксировано. Момент передачи товара в доставку подтверждается трек-номерами и документами (часто фотографиями). То же самое касается и факта получения покупателем. Вася должен будет доказать, что он получил стакан, а не телефон. Если мы от Пети получаем документальное подтверждение отправки телефона, то дальше очередь Васи. И Вася, и Петя будут предупреждены нашей службой арбитража о том, что они несут ответственность по статье покушение на преступление/подготовка к преступлению согласно УК РФ. (в данном конкретном случае это уголовное преступление, которое подразумевает вмешательство органов МВД) Если все же спор не удается урегулировать, исходя из имеющихся у нас фактов, мы уведомляем о факте совершения преступления профильные подразделения МВД. Если факт мошенничества со стороны Васи будет подтвержден, то товар или денежные средства будут возвращены Пете. В обратном случае – Вася получит свои деньги назад, а наказание понесет продавец Петя.
Если бы была претензия о качестве или состоянии телефона, то данный вопрос можно было бы урегулировать через третейский суд. В нашем сервисе это предусмотрено тоже.
Не взлетит пока нет API. А его нет пока. Уводить пользователей с моего сайта, чтобы еще раз зарегистрироваться?
Стас, API есть.
Желаю удачи, так как она будет нужна...
Вы, конечно, не должны :) Тем не менее, мы - официальное юридическое лицо. Полностью прозрачны и готовы предоставить аудированную бухгалтерскую отчетность с момента основания компании. Уставной капитал 1 млн. рублей, расчетные счета в госбанках. Защита сделок - наш бизнес. SafeCrow - независимая компания и у нас нет целей выступать в интересах какой-либо из сторон. Мы за честную онлайн торговлю :)
Комментарий недоступен
Почему я вам должен доверять?
Идея не нова, отдельным сервисом шансов на взлёт не много.
Из подводных камней:
1. Как вы будете жить дальше с учётом 54ФЗ? Да и 161ФЗ и 115ФЗ вас тоже касаются.
2. Комиссия 4% +комиссии платёжных систем =6.9%? А кто её будет по доброй воле платить сам?
Спасибо за комментарий.
1. Полное соответствие действующему законодательству РФ это один из принципов нашего бизнеса. Именно по этой причине мы стараемся сделать сервис максимально прозрачным для государственных регуляторов. Мы уведомили о своей деятельности ЦБ РФ, наша схема работы, прошла согласование ФинМониторингом и ЦБ в нескольких банках. При дальнейшем развитии сервиса мы будем прикладывать все усилия, чтобы соответствовать всем нововведениям в законодательстве.
2. Комиссия сервиса 4%. Деньги можно перевести нам без комиссии - банковским переводом со Сбербанка или с минимальной комиссией из любого другого банка. Тот, кто действительно захочет защитить свои интересы, скорее всего пойдет на такие расходы, так как риск нарваться на мошенников при покупке у неизвестного продавца по предоплате очень высокий.
"И сами же попадали в ситуации недобросовестного исполнения задач фрилансерами: срывание сроков и несоответствие ТЗ. Хорошо было бы самим воспользоваться своей же защитой сделки, но увы."
А что мешало? На всех фриланс биржах есть Сделка без риска уже много лет.
Константин, комиссия на таких площадках больше 10%
Доверять деньги третьему лицу не ок..
Идея правильная , аналог есть в США - escrow.com , там правда тоже комиссии конские. Вам надо тесно вязаться с АВИТО и иже с ними, плюс в идеале кооперироваться со службами доставки которые могут выполнять арбитраж на месте
Игорь, Вы правы. На них и смотрели как на прообраз)). И движемся именно в этом направлении. Уже работаем с одним крупным логистом и досками объявлений
Тяжело не читать документацию. Вот не узнали люди про чарджбэк - и компанию создали для других таких же :-)
VIOR и не только читали. С чарджбеками знакомы очень близко и поэтому знаем: фрод через чарджбеки возможен почти всегда. Не только у нас на ресурсе. Это специфика работы с картами. Мы, имея значительный опыт работы с чарджбеками в прошлом, прекрасно знаем, что делать, чтобы мошенник не ушел от отвественности ;). Продавец в нашем сервисе защищен на 100%. Он получит деньги в любом случае. Разборки с банком и мошенником его касаться не будут.
Как только выйдете из тени, столкнетесь с нашим налоговым законодательством. Даже если покупатель платит вам банковской картой, а вы переводите на белый и пушистый счет продавца, то в лучшем случае понадобятся агентские договоры со всеми продавцами. А если в схеме появляются нелегалы (из которых наполовину состоит российский екомерс) - не отмоетесь.
Совершенно этого не боимся. Мы уделяем самое пристальное внимание юридическим основам работы нашего сервиса. Мы абсолютно прозрачны и сами стремимся сотрудничать с фискальными и регулирующими органами. Мы готовы к любым проверкам. Да, это сложно, приходится много объяснять и доказывать. Но никто не обещал, что строить первый онлайн сервис защиты сделок в РФ будет легко. Особенно при отсутствии профильного законодательства, которое есть в большинстве западных стран. Но я уверен, скоро появится и у нас.
Комментарий недоступен
Делаю подобное. Покупатель переводит деньги за товар напрямую Продавцу. В моей схеме товар передает Покупателю посредник. Но он должен убедится, что деньги поступили на счет Продавца. Не могу найти платежного сервиса который даст такое сообщение Посреднику.
Обращайтесь, мы с удовольствием поделимся опытом и, возможно, сможем найти общие точки соприкосновения. У нас хорошая партнерская программа :).
идея отличная, но 4%+комиссия банка вам популярности не принесут
Комиссия у нас дифиренцированная от суммы платежа. Текущий опыт работы показал, что 4% не так уж и страшат пользователей. Возможно, в будущем мы пересмотрим ценовую политику.
Спасибо!
Какой объем помощи привлекли от Finteca Holdings для запуска проекта? Когда планируете выйти на +Cash Flow?
Какой объем помощи привлекли от Finteca Holdings для запуска проекта? Когда планируете выйти на +Cash Flow?
К сожалению я не могу раскрыть эту информацию без согласия акционеров. Если Вы хотите обсудить стратегические вопросы, мы всегда открыты для диалога.
Комментарий недоступен
Промониторил проекты Finteca Holdings....что то шляпно все как то.
Займ 500000 руб. с переплатой 177000 руб. 35% годовых, не стал приведенную стоимость денег считать, там аннуитетные платежи, зачем они такие нужны для бизнеса)), думаю с учетом этого все 40-45% будут...Это в одном из их проектов по кредитованию. Ну что они драгдилеров кредитовать собираются...Там с идеями плоховато...И эта однозначно просядет...
Попробовал зарегистрироваться, как партнер - не получилось.
Как физик - вообще ничего не происходит, как юрик - требует ввести название организации, которое уже введено
Александр, а что конкретно не получилось? Можно оператору написать прям на сайте, если ошибка какая-то появляется, или отправить заявку на contact@safecrow.ru.
Но.. ведь... есть PayPal. С ним конкурировать будете?
Владимир, PayPal -ом в России пользуется не так много людей, плюс при сделках с2с он вообще ничем помочь не может.