3 месяца без отдыха создавали первый продукт. Мы (Breadhead) отвечали за стратегию, дизайн, коммуникацию, весь IT и клиентский сервис. Команда Антонио занималась кухней: стройкой, персоналом, концепцией меню, технологиями приготовления, немного пиаром. Маркетинг был где-то посередине (не делайте так: какая ответственность — такой и результат).
Комментарий недоступен
1. Выручка по неделям и кухням.
2. Модель точки на начало ноября. Без учета расходов на офис.
Из-за того, что денег на маркетинг не было, рост был медленнее планируемого. А еще с открытие второй кухни операционный убыток увеличился и к сожалению мы не смогли его покрывать.
Ну, зато история красивая
Везде. Я не прочитал, где они могли бы не обосраться.
Комментарий недоступен
Планируемый бюджет и его изменения в процессе:
я не бизнесмен, но мне кажется что в пандемию и так простаивало много готовых кухонь. нельзя было начать с аренды такого простаивающего помещения или что-то подобное?