МТС анонсировал перезапуск своего онлайн-кинотеатра «МТС ТВ» под брендом Kion

К 2023 году у него должно быть до 20 млн платящих подписчиков, рассчитывают в компании.

  • Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на президента МТС Вячеслава Николаева. Сервис перезапустят 20 апреля.
  • Изначально в компании ожидали 10 млн платящих подписчиков онлайн-кинотеатра к 2023 году, заявил Николаев. «Сейчас мы считаем эту амбицию скромной. Думаю, в два раза больше заявленного сможем — до 20 млн платящих подписчиков», — сказал он.
  • Перезапуском занималась «дочка» оператора «МТС Медиа». Глава оператора добавил, что кроме увеличения числа подписчиков, перед «МТС Медиа» стоит задача увеличить долю медиабизнеса в структуре выручки МТС, но конкретные цифры он не назвал.
  • В мае 2020 года бывший президент МТС Алексей Корня заявлял, что медиабизнес занимает всего около 2% выручки МТС или 10 млрд рублей. В эту сумму входили и доходы от традиционных для оператора услуг платного ТВ.

  • Николаев не раскрыл размер инвестиций в перезапуск платформы и производство оригинальных проектов. По данным J'son & Partners, которые приводят «Ведомости», у оператора на конец года было более 2 млн подписчиков. Месячная подписка на сервис сейчас стоит 199 рублей.

  • Онлайн-кинотеатр развивает также «Мегафон» — у оператора 50% в видеосервисе Start — производителе сериала «Содержанки». Планов дальше увеличивать долю в сервисе у оператора нет.
1111
67 комментариев

должно быть до 20 млн платящих подписчиковДа, да! Щас, буквально, минуточку, бежим!...

PS: я просто охреневаю: ни что показывать будут, ни какие плюшки, ни какие удобства, ни доступности... Э, фшшш, слыш, клиенты, ДОЛЖНО быть 20 млн, в очередь!

51
Ответить

Комментарий недоступен

29
Ответить

Ларчик открывается просто: Николаев - новый президент МТС, его назначили месяц назад. Ему надо поставить "Амбициозные цели". А через три года посмотрим ))))

21
Ответить

Вот просто прямую как линейка математику включить. 20 млн. - это 10 процентов аудитории Нетфликс. Который сейчас тратит где-то 15 млрд $ в год на контент. Каждый год. Не считая уже купленной библиотеки, о стоимости которой вообще страшно думать.

Ну то есть МТС должны быть готовы инвестнуть хотя полтора ярда долларов на контент. Который непонятно кто для них будет снимать, потому что в России не то что бы дофига хороших сериалоделов, большую часть которой уже разобрали под эксклюзивы Кинопоиск, Окко и иже с ними.

Гениальный план. 

22
Ответить

Будут принудительно подключать, как пакеты интернета на кнопочные звонилки бабушкам с уведомлением по смс, которые те могут или не прочитать вовсе, или не успеть среагировать нужным образом. И таким образом обязательно наберут базу подписчиков. Эта технология в МТС уже обкатанная.

8
Ответить

Будут пытаться через свою базу абонентов навязывать.

4
Ответить