[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 37, "likes": 19, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23566", "is_wide": "" }
Andrey Frolov
7 109

Mail.Ru Group купил российский сервис доставки еды ZakaZaka более чем за $18 млн

Холдинг Mail.Ru Group объявил о покупке российского сервиса для доставки еды ZakaZaka. Документы сделки были подписаны 28 апреля 2017 года, она не требует одобрения контролирующих органов.

Поделиться

В избранное

В избранном

В ноябре 2016 года Mail.Ru Group купила миноритарную долю ZakaZaka вместе с приобретением Delivery Club, в марте 2017 года она выросла до 9,91%. Теперь холдинг договорился о покупке остальных 90,09% проекта, заплатив за них $18 млн. «Таким образом, полная стоимость ZakaZaka — $20 млн», — говорится в сообщении покупателя.

Mail.Ru Group называет ZakaZaka вторым по размеру игроком рынка доставки еды в России после Delivery Club. «Приобретение Delivery Club в ноябре 2016 года было успешным, и мы стремимся укрепить наши лидирующие позиции на рынке», — сказал гендиректор холдинга Борис Добродеев.

В ZakaZaka 72% заказов делают за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Таким образом, приобретение значительно увеличит охват нашего бизнеса доставки еды. Как и в случае Delivery Club, мы намерены быстро интегрировать ZakaZaka в структуру компании. Сочетание нашей инфраструктуры, ресурсов и опыта, накопленного как Delivery Club, так и ZakaZaka, позволит нам сделать наш бизнес еще успешнее.

— Борис Добродеев
гендиректор Mail.Ru Group в России

Холдинг считает сделку шагом к консолидации российского рынка доставки еды. Покупку Delivery Club в компании назвали успешным шагом — по словам председателя совета директоров Mail.Ru Group Дмитрия Гришина, проект «демонстрирует серьезный рост всех операционных метрик».

К началу мая 2017 года у ZakaZaka было около 2600 ресторанов-партнеров, количество заказов через сервис в марте 2017 года достигло 126 тысяч. В 2016 году выручка составляла 56 млн руб, а в первом квартале 2017 года она достигла 30 млн рублей, добавили в Mail.Ru Group. Для сравнения, в первом полугодии 2016 года выручка купленного за $100 млн Delivery Club составляла 296 млн рублей.

Агрегатор служб доставки еды Zakazaka основан в ноябре 2013 года. К середине 2014 года компания получила $3 млн инвестиций, имена инвесторов тогда не назывались. По данным сервиса «Контур-фокус», к концу апреля 2017 года долями в ООО «Сайт-агрегатор» (юрлицо Zakazaka) владели Mail.Ru Group через люксембургскую «Фуд Деливери Холдинг», а также восемь человек, среди которых основатели компании Руслан Гафуров (8,8%) и Андрей Цыценко (18,1%).

Обновлено в 12:35. Представители Mail.Ru Group сообщили vc.ru, что холдинг не собирается объединять ZakaZaka и Delivery Club, но компании будут работать совместно. «Приложения ZakaZaka и веб-версия останутся под тем же брендом, с теми же бонусными программами для пользователей. Delivery Club и ZakaZaka совместно выработают оптимальную единую коммерческую стратегию для развития обеих компаний», — сказали в пресс-службе холдинга.

#новость

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления