Кейс агентства Mark&Sales: Как автоматизировать продажи за месяц

Консультант Татьяна Григорьева описала универсальный алгоритм с внедрением CRM и других интегрированных решений.

1717

все здесь ладно: и статья охуенная, и барышня на обложке прекрасная

8
Ответить

Тут еще и статья есть?

22
Ответить

Очень странная статья. То есть, взять и подставить клиентов, которые должны хранить персональные данные по закону в РФ - сделано. Выбрать именно тех вендров, которые доступны только в облаке, чтобы сделать миграцию в коробку в случае чего невозможным, а кастомизацию крайне ограниченой - тоже. Наплевать на то, что местный бизнес завязан на 1С, Контур и прочее, и убедиться, что выбранные решения потребуют дополнительных трат для этого - бинго!

Уверен, статья получит Пулицеровскую премию.

4
Ответить

Статья претендует максимум на второе место, 1-ое получит ваш комментарий. :) Прокомментирую:
1) Как получать разрешение клиентов скажет даже студент, мы не стали об этом писать.
2) Уйти с облака возможно не одним инструментом, начиная от выгрузки системы, заканчивая интеграцией с апи... Вопрос в том, зачем? :)
3) Интеграция с 1С, и любым другим соток компании, даже коробочным, вопрос снова таки api. У клиентов даже реализовали процессы согласования, бриллинга, создания счетов и документов, связан с 1С.
И да, это выглядит это слишком просто, но работает уже больше 2 лет в нескольких десятках не маленьких компаний.
P.S. Давайте комментарии писать конструктивней, без эмоций и перехода на личности. :)

4
Ответить

Я один сюда из-за фото зашел?)

3
Ответить

Нет, я тоже - лицо показалось знакомым) И спасибо. :relaxed:

1
Ответить

Ссылку на скачивание сейлзбука можно?)

2
Ответить

Пустой шаблон - будет не очень полезен, а заполненный - отправлять некорректно :)
Возможно, наши красивые консультанты напишут тему Sales Book в отдельном кейсе

1
Ответить

Сломали стереотип

1
Ответить

:clap:

1
Ответить

Хочется внедрить

1
Ответить

Будет нужен совет или помощь - обращайтесь! :)

Ответить

В целом все выглядит очень интересно и правильно. Есть два момента, которые хотелось бы уточнить:

1. Насколько разный продукт был у разных менеджеров? Был подобный опыт переведения "всех" услуг на "всех" менеджеров. Это дает прирост в первые 2 месяца, но потом начинает идти спад, т.к. у каждой услуги есть своя воронка продаж, особенности и часто мотивация для менеджера. По сути, если услуги действительно разные и продажи по ним не анализируются по группам, то такая структура отдела усложняет процесс контроля и может привести к фатальным последствиям для некоторых групп услуг. Возможно, в вашей ситуации все ок, но я бы все равно проверил бы все показатели по разным услугам через 2/4/6 месяцев.

2. Что с продажами? Они выросли? Если да, то на сколько? Какая динамика продаж относительно ситуации на рынке?

1
Ответить

Спасибо, Глеб
Вопросы отличные, отвечу:
1) В данном случае продукт - около 10 жилых комплексов. Потому передавать все лиды на один конвейер не проблематично.
В других компаниях, где имеются большие различия в процессе продажи, мы просто разделяем по зонам экспертизы продавцов. Сделка по продукту 1 приклепляется к менежеру 1. Также тут работает региональный принцип, когда сделка в городе 2 попадает на конвейер города 2.

2) В первую очередь начала расти конверсия, которую ранее редко кто трезво оценивал. Закрепились показатели, уменьшилось колличество "брака", и как следствие - выросли продажи.

Ответить

Ребята, а кто эксперт по CRM системам? Мне в проектах иногда может понадобиться на аутсорсинг. Софт я не настраиваю. Возможно что-то есть лучше чем задолбавший 1С

Ответить

Давайте спишемся, расскажите более подробно. А там или сами поможем, или порекомендуем кого.

1
Ответить

мы делаем то же самое на АмоСРМ + onlinePBX

Ответить

Здорово! Стандарты работы отдела также прописываете? С Амо мы хорошо знакомы, так как являемся партнерами. CRM и АТС в наших кейсах варьируются в зависимости от потребностей клиента, но суть остается одна - стандартизация и автоматизация работы отдела продаж.

Ответить