Это двусторонний тренд, направленный на оптимизацию процессов как самих компаний, так и покупателей жилья. Застройщики автоматизируют сбор статистики, управление продажами, повышают эффективность CRM-маркетинга с помощью настройки автоматических уведомлений и действий. Так, на реализацию ручных процессов тратится меньше ресурсов, а пользователь получает более совершенный опыт взаимодействия с сайтом: быстрое оформление заявки, обращения в личном кабинете, автозаполнение данных.
Про маркетинг?
Вот по ТВ в СПб рекламируется КВАРТАЛ! длиной в полкилометра с видом на ЗСД И запахами от него же.... прямо так и говорят - квартал.
И как думаете какой формат?
Бизнес и комфорт!
Маркетинг рулит? Куда? Думаете цифровизация и т.д. заглушит запахи, уберет шум от потока машин и откроит новый вид из окон?))))
Один раз зайдёшь на сайт застройщика, ремаркетинг за тобой годами будет бегать :)
Поменьше, конечно) но в целом без ремаркетинга сегодня никуда)
Еще больше кейсов на канале https://t.me/profit_lab