Раньше у человека было больше мотивации смотреть двухчасовое видео или читать 50-страничную методичку, ведь вокруг не было такого объема интересной информации, которая отвлекала на себя внимание. Сейчас Tik-Tok, Instagram и другие соцсети мотивируют переключаться на них, потому что контент там кажется более увлекательным. Все более длинное и, к тому же, более скучное проигрывает.
Рады, что материал полезен! Спасибо за отклик!
Очень здорово, спасибо!
Тема важная и хорошо, что по ней появился текст.
Отлично разложены этапы "переделки".
Но при этом совсем не ясно, как именно автор предлагает переделывать большой текст в трёхминутные, например, видео.
Вспомнился анекдот "Мартышки станьте ёжиками" :)
Без обид. Повторюсь, хорошо, что этот текст тут появился
Могу показать наши кейсы по нарезке контента для микрообучения. Уже более года занимаемся образовательными курсами в чат-ботах. Подтверждаю, информации нужно выдавать не более чем на 1 экран.