Инсайт – это мотив, который стимулирует купить (сделать, пойти, кликнуть)… Поэтому зная инсайт, можно ответить на него слоганом. Один из моих студентов для своего туристического агентства путешествий нашел оригинальный инсайт — путешествие к уникальным местам мира. Люди едут не в Амстердам, Вену или в Таллин, а в клуб Paradiso или в Хофбург или в Кадриорг, т.е. в конкретные точки на карте мира. Мы на моем курсе по слоганам помогли сформулировать слоган для этого инсайта: «До мечты — и обратно».
А потом заказчик автору слогана выкатывает - "Не понравилось/ не убедило/ не впечатлило/ не наш уровень/ у меня жена лучше может/ не премиально." (нужное подчеркнуть).
такое может быть, да. Поэтому лучше проводить небольшую презентацию слоганов, на которой копирайтер может сразу ответить на такие возражения. Еще многое зависит от репутации специалиста и от того, как клиент нашел его :)
Умно +++
спасибо)))