Алена Шевченко, режиссер кино и видео, выпускница Wordshop снимала рекламу для крупных брендов: Adidas, Nike, Honor, Samsung, LG, M.A.C, L’Oreal, Schwarzkopf.
Алена Шевченко, режиссер кино и видео, выпускница Wordshop снимала рекламу для крупных брендов: Adidas, Nike, Honor, Samsung, LG, M.A.C, L’Oreal, Schwarzkopf.
Николай Кокарев — выпускник Wordshop, аккаунт-директор агентства PPL-media. В этом году Николай снова станет студентом Академии. Мы узнали у Николая, как предыдущий опыт учебы в Wordshop изменил работу агентства, сложно ли найти в России хорошего стратега или медиапланера и зачем Николай еще раз поступил на факультет медиапланирования.
Варвара Самаркина, студентка факультета Режиссура видео в Wordshop, об очень успешном клипе-дипломе:
Светлана Майбродская – профессиональный неймер и копирайтер, директор и создатель Академии Коммуникаций Wordshop (трижды её школа удостоена титула “Лучшая рекламная школа мира”, по версии Young Glory).
Основатель академии коммуникаций рассказала о смене парадигмы в образовании, смелости и дерзости
С развитием технологий создание рекламы стало менее творческим процессом. Пробелов на коммуникационном рынке практически не осталось, агентства научились делать разные форматы и могут детально разложить любой кейс. Но по-прежнему каждый начинающий…
Каждый год Wordshop выпускает специалистов для креативной индустрии. Кто-то начинает карьерный путь с нуля, кто-то получает дополнительные навыки и готов к новым победам. Директор Wordshop Светлана Майбродская часто консультирует выпускников и студентов и отмечает, что независимо от своего профессионального уровня, люди редко уделяют резюме, сопров…
Режиссер и сценарист Алексей Зотов поделился с Wordshop подборкой книг для тех, кто хочет стать режиссером.
В подборку попали самые классные и сочные по версии студентов Wordshop подкасты о рекламе, маркетинге и креативе на на русском и английском языках.
Образование — это первый осознанный шаг на пути к профессионализму. К процессу проработки любых навыков нужно подходить комплексно. Учиться — сложно, но делать это правильно — еще сложнее. С чего начать, о чем помнить и как не потеряться в знаниях — своим опытом делятся преподаватели Академии Коммуникаций Wordshop.