А потом заказчик автору слогана выкатывает - "Не понравилось/ не убедило/ не впечатлило/ не наш уровень/ у меня жена лучше может/ не премиально." (нужное подчеркнуть).
такое может быть, да. Поэтому лучше проводить небольшую презентацию слоганов, на которой копирайтер может сразу ответить на такие возражения. Еще многое зависит от репутации специалиста и от того, как клиент нашел его :)
А потом заказчик автору слогана выкатывает - "Не понравилось/ не убедило/ не впечатлило/ не наш уровень/ у меня жена лучше может/ не премиально." (нужное подчеркнуть).
такое может быть, да. Поэтому лучше проводить небольшую презентацию слоганов, на которой копирайтер может сразу ответить на такие возражения. Еще многое зависит от репутации специалиста и от того, как клиент нашел его :)