5 идей, как написать или оценить слоган, или стратегия в трех словах от Светланы Майбродской

Несмотря на то, что слоган – это минимум слов (чаще всего, три), считается, что слоган – самое сложное в копирайтинге. Тем не менее, есть много полезных теорий и практик, позволяющих освоить технологию создания слоганов и научиться этому искусству.

1010

А потом заказчик автору слогана выкатывает - "Не понравилось/ не убедило/ не впечатлило/ не наш уровень/ у меня жена лучше может/ не премиально." (нужное подчеркнуть). 

4
Ответить

такое может быть, да. Поэтому лучше проводить небольшую презентацию слоганов, на которой копирайтер может сразу ответить на такие возражения. Еще многое зависит от репутации специалиста и от того, как клиент нашел его :) 

1
Ответить