При оказании услуг корпорация будет использовать технологию дополненной реальности (AR) и технологию «point-and-learn» (“укажи и узнай”) - последняя представляет собой систему, с помощью которой клиент сможет указать на продукт по уходу за волосами, выставленный на полке с дисплеем, и узнать о нем информацию (в виде текста и видео), которая отобразится на экране. Также можно будет приобрести продукты, просканировав QR-код на полке: он перенаправит клиента на страницу товара на сайте Amazon, где его можно добавить в корзину или сразу оформить заказ.
Тема с возможностью примерки прически и цвета волос неплоха, конечно, да и давно пора это уже реализовать, главное, чтоб мастера еще могли реализовать визуализацию) а то будет цикл картинок из серии ожидание-реальность
https://vc.ru/offline/236372-amazon-otkryla-parikmaherskuyu-s-virtualnoy-primerkoy-pricheski