«Я была одной из тысячи волонтеров на Slush, — рассказывает Александра Кузьменко, студентка Aalte Business School в Хельсинки. — Стать волонтером было несложно, на официальном сайте есть специальная форма для подачи заявки. Если ты волонтер, ты также можешь ходить и заводить полезные знакомства, но всё зависит от того, какие у тебя функции. Я, например, работала на кофе-станции, где все время были очереди, и у меня особо не было времени с кем-то знакомиться. А кто-то, например, разложил бренд-продукцию и все остальное время гулял и нетворкил.
Спасибо, понетворкил.
РИФ+КИБ в этом списке лишний. Мероприятие в осноном для "тусовочки" рекламщиков и с каждым годом всё тухлее.
Ну а в целом статья дья мальчиков и девочек лет 20-25 с "горящими глазами" и "оло-ло, стартап!" в голове. Тусовочки с нетворкингом - это, конечно, замечательно, но лучше в таком случае искать более подходящие проекту отраслевые мероприятия, дабы круг контактов там был более релевантным. Так, в моём списке самых полезных из посещённых мной конференций остаётся американская Phocuswright Conference, о которой мало кто знает за пределами мира трэвел-технологий (зато названия компаний, руководители которых там выступают, у всех на слуху).
"Кстати, как ни странно, в клуб поехали в основном инвесторы, а не стартаперы". Чет орнул))
самое крутое место для нетворкинга на слаше - курилка))
Щас бы в Сан Франциско на вечеринку... Осталось найти инвестора что б на проезд дал...
1. Даже разливая кофе в очереди можно было поставить коробку для визиток! Девочка улыбнулась - мальчик кинул визитку и даже пожертвование (на стартап) )))))).
2. Не забываем, что была статья про компании, которые сделали заветное IPO без шума и пыли в СМИ.
3. Пока одни занимаются пиаром и тусовками, что бы драйвом замотивировать новых сотрудников и размером рынка поразить инвесторов, другие работают, не отвлекаясь на надежду "чудо с мешком денег".
4. С одной стороны - туса с похожими на тебя людьми это круто, бесспорно.
С другой стороны, прагматичной - набор кадров идёт по строгим критериям, набор партнёров идёт согласно списку и критериям, а финансовая привлекательность определяется рынком и стратегами.
Работаем по графику и спискам, получаем обратную связь, письма-звонки-встречи. Тусовки не всем интересны даже для отдыха - можно и по другому восстанавливаться, если работа не в радость.
Советую прочитать статью на VC с заголовком, что-то типа: "Почему я не люблю networking".