Кейс digital-агентства: как отслеживать заработок с каждого канала и управлять рекламным бюджетом

Команда компании «Атвинта» подробно рассказала о настройке сквозной аналитики.

1919

Мощно, Кемерово, мощно!

но вы на всех айтишных СМИ за неделю уже! Снизьте плотность огня))

9
Ответить

Хм, а почему не стали использовать готовые решения, типа роистат?

2
Ответить

Если использовать роистат, например, то нужно каждый месяц платить за обслуживание. Подключение дополнительных модулей в роистате, также приводит к увеличению стоимости пользования ресурсом.
В нашем случае получается единовременная настройка и последующее использование без дополнительных трат.

Ответить

С языка снял :)

Ответить

отличная статья, кинул в закладки

2
Ответить

Логика там следующая: лид — это товар, который проходит по нескольким этапам транзакции...Можете вот тут подробнее расказать? Сами с такой же проблемой постоянно сталкиваемся

Ответить

У нас в crm несколько шагов, по которым проходит сделка.
Для настройки аналитики, мы выделили 3 этапа: передана менеджеру (здесь мы видим все входящие сделки), успешно реализовано, закрыто и не реализовано.
В стандартном модуле электронной торговли нет возможности разделять сделки, которые реализованы и которые не реализованы. Они все сливаются в одну массу сделок, которые как-то закрыты.
После подключения модуля расширенной электронной торговли, мы смогли передавать информацию о возврате товара в Analytics после его попадания на этап «закрыта и не реализована».
Таким образом мы смогли разделять успешные и не успешные сделки и видеть реально заработанные деньги в разрезе разных каналов.

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Про это хорошо написали наши соседи по офису https://vc.ru/p/wachanga-gh

2
Ответить

При переходе на какую-либо страницу сайта, в API регистрируется посетитель. - не в CRM, в CRM у нас не хранятся тысячи пользователей.

В CRM создаются новые пользователи, только те, которые перешли по UTM метке + те которые оставили заявку или подписались.

Если пользователь перешел на сайт по прямому заходу и при этом он уже есть у нас в crm, то мы можем отслеживать все шаги пользователя по сайту и видеть это в CRM. Менеджерам нужно это видеть, чтобы грамотно взаимодействовать с клиентом.

По поводу наличия UTM меток в CRM - по некоторым меткам менеджеры могут вычислить источник перехода и занести информацию об этом самостоятельно.

Про email, зачем вам почтовый клиент, email можно просто скопировать и это действие зафиксируется и мы получим информацию о посетителе.

Ответить

по некоторым меткам менеджеры могут вычислить источник перехода и занести информацию об этом самостоятельно.

Я эту фразу перечитывал несколько раз.
В общем, не буду вам мешать осваивать рынок.

1
Ответить

Я бы хлопал в ладоши стоя, если бы не один нюанс - зависимость от этого самого GA ID.

Всё описанное в статье порождает огромное количество псевдо-контактов в базе CRM. При большом трафике на сайте через полгода вы просто утоните в бессмысленной информации.
У вас не предусмотрено никакой защиты от этого. Жесть.

Так как каждый посетитель пользуется несколькими браузерами
- не менее 2 на компьютере
- заход с мобильного и планшета
- приложения которые создают собственную сессию браузера
- у многих используются блокировщики рекламы удаляющие куки сессий посещений
- инкогнито
- и так далее и тому подобное

Зачем такие сложности с обработкой адреса email? Разместите в разных местах разные алиасы одного email адреса.
В контактах contact@, в мобильной версии сайта mobile@, на странице отзывов feedback@, на сайте партнёра amocrm@ и так далее. Посетители не обращают на это внимание, а вам чистый трекер для аналитики.

В общем, вам надо ещё подумать на проработкой своей сквозной аналитики. Очень много бесполезной шелухи у информации.

Ответить

Во-первых, у нас нет авторизации на сайте, это осложняет процесс отслеживания пользователей.
Во-вторых, далеко не каждый пользуется одновременно несколькими браузерами, но не это главное:
- контакты в crm создаются только когда пользователь отправляет заявку. А в этой заявке он указывает почту или телефон. Если эти поля не совпадают ни с одной из записей в crm, то это уже является причиной добавления нового контакта. То же самое с подпиской.


По поводу почты, мы пробовали метод, который вы описываете, но в таком случае нельзя передавать информацию в google об источнике посещения.
Пока реализовали именно таким способом, сейчас тестируем.

Ответить