Отправка запросов из amoCRM к API при совершении определенных действий (будет описано ниже).
При совершении некоторых действий в интерфейсе amoCRM, на API Atwinta приходит уведомление об этом событии. Также к этому уведомлению прикрепляется объект, с которым произошло действие, в формате JSON.
Подробнее о WebHooks можно прочитать здесь.
Добавление, изменение контакта — Изменение сделки. Уведомление о переводе сделки отправляется на новый этап продаж. Содержит объект сделки (ее название, стоимость, id этапа продаж, тип сделки).
На стороне API Atwinta также хранятся сделки. Это сделано для поддержания стоимости транзакций в GA в актуальном состоянии, потому что стоимость сделки может меняться несколько раз. Если стоимость существующей сделки изменилась, то необходимо посредством Measurement Protocol добавить в транзакцию сделки новый товар. Ценой данного товара будет не новое значение стоимости сделки, а разница между новой и старой стоимостью.
Таким образом конечная цена транзакции (сделки) будет соответствовать текущей стоимости сделки в amoCRM. Сделано это из-за невозможности удаления или редактирования товаров транзакции посредством MeasurementProtocol.
Мощно, Кемерово, мощно!
но вы на всех айтишных СМИ за неделю уже! Снизьте плотность огня))
Хм, а почему не стали использовать готовые решения, типа роистат?
Если использовать роистат, например, то нужно каждый месяц платить за обслуживание. Подключение дополнительных модулей в роистате, также приводит к увеличению стоимости пользования ресурсом.
В нашем случае получается единовременная настройка и последующее использование без дополнительных трат.
С языка снял :)
отличная статья, кинул в закладки
Логика там следующая: лид — это товар, который проходит по нескольким этапам транзакции...Можете вот тут подробнее расказать? Сами с такой же проблемой постоянно сталкиваемся
У нас в crm несколько шагов, по которым проходит сделка.
Для настройки аналитики, мы выделили 3 этапа: передана менеджеру (здесь мы видим все входящие сделки), успешно реализовано, закрыто и не реализовано.
В стандартном модуле электронной торговли нет возможности разделять сделки, которые реализованы и которые не реализованы. Они все сливаются в одну массу сделок, которые как-то закрыты.
После подключения модуля расширенной электронной торговли, мы смогли передавать информацию о возврате товара в Analytics после его попадания на этап «закрыта и не реализована».
Таким образом мы смогли разделять успешные и не успешные сделки и видеть реально заработанные деньги в разрезе разных каналов.