[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f_\u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f_\u043b\u0438\u0446","findface","\u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u043b\u0438\u0446","ntechlab"], "comments": 6, "likes": 18, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23708", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
2 253

Разработчик FindFace привлёк $1,5 млн от фонда Абрамовича и топ-менеджера Tele2

Российский стартап NTechLab, разработавший алгоритм распознавания лиц, привлёк $1,5 млн от фонда Impulse VC, связанного с Романом Абрамовичем, и группы частных инвесторов во главе с первым заместителем гендиректора Tele2 Александром Провоторовым. Об этом сообщают «Ведомости».

Поделиться

В избранное

В избранном

В обмен на финансирование инвесторы получат миноритарную долю в компании. Её размер будет зависеть от выполнения опредёленных финансовых показателей, рассказали изданию основатели NTechLab Артём Кухаренко и Александр Кабаков.

Привлечённые средства стартап направит на разработку новых продуктов и дальнейшее развитие технологий. Сейчас NTechLab разрабатывает решение в области безопасности, необходимое в работе госструктур и спецслужб. Речь идёт о программе, которая позволит находить людей по доступным спецслужбам базам и работать с их документами, рассказал Кабаков.

Помимо этого компания намерена развивать отдельный продукт для ритейла — он поможет распознавать покупателя, его предпочтения и даже эмоции, а также отслеживать при входе в магазин VIP-клиентов и потенциально опасных покупателей.

На полученные средства компания также планирует открыть офисы в странах, представляющих для неё наибольший интерес. В числе приоритетных мировых рынков представители NTechLab называют США, страны Европейского союза, Китай, Индию и Объединённые Арабские Эмираты.

Распознавание лиц — очень перспективное направление, которым сейчас занимаются почти все крупные компании, сообщил изданию управляющий партнёр Impulse VC Кирилл Белов. По его словам, NTechLab не только придумала алгоритм, но и создаёт готовые продукты, которые помогают применять его в различных областях.

Провоторов подтвердил «Ведомостям» участие в финансировании NTechLab. По его словам, ему понравились команда и сам продукт. Провоторов отметил, что к Tele2 эта инвестиция отношения не имеет.

NTechLab основана в 2015 году. Компания разработала алгоритм, способный распознать лицо среди сотен миллионов фотографий. По словам представителей стартапа, сейчас технология способна распознавать лица среди миллиардной базы. В 2016 году алгоритм лёг в основу сервиса FindFace, который позволяет искать людей по социальным сетям с помощью фотографии.

Среди клиентов компании — Diamond Fortune Holdings Prim, которая строит гостинично-развлекательные комплексы на территории курорта «Приморье», крупный турецкий поставщик биометрических решений в сфере безопасности Papilon Savunm, лидирующий в России поставщик CRM-решений компания «1С Битрикс» и другие предприятия.

В NTechLab ожидают, что по итогам 2017 года выручка компании составит 200 млн рублей. По данным исследовательской компании MarketsandMarkets, которые приводят «Ведомости», к началу 2018 года мировой рынок решений в области распознавания лиц достигнет $6,5 млрд.

#новость #технология_распознавания_лиц #FindFace #распознавание_лиц #ntechlab

Статьи по теме
Российская NTechLab анонсировала запуск системы распознавания эмоций и пола клиентов и сотрудников компаний
Разработчик FindFace стал продавать инструменты для создания сервисов по распознаванию лиц
Казино в зоне «Приморье» станут распознавать лица посетителей при помощи сервиса FindFace
Российский стартап FindFace продаст «Билайну» для фестиваля Alfa Future People услуги по распознаванию лиц посетителей
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления