Оффтоп Albert Khabibrakhimov
2 377

Разработчик FindFace привлёк $1,5 млн от фонда Абрамовича и топ-менеджера Tele2

Российский стартап NTechLab, разработавший алгоритм распознавания лиц, привлёк $1,5 млн от фонда Impulse VC, связанного с Романом Абрамовичем, и группы частных инвесторов во главе с первым заместителем гендиректора Tele2 Александром Провоторовым. Об этом сообщают «Ведомости».

В закладки

В обмен на финансирование инвесторы получат миноритарную долю в компании. Её размер будет зависеть от выполнения опредёленных финансовых показателей, рассказали изданию основатели NTechLab Артём Кухаренко и Александр Кабаков.

Привлечённые средства стартап направит на разработку новых продуктов и дальнейшее развитие технологий. Сейчас NTechLab разрабатывает решение в области безопасности, необходимое в работе госструктур и спецслужб. Речь идёт о программе, которая позволит находить людей по доступным спецслужбам базам и работать с их документами, рассказал Кабаков.

Помимо этого компания намерена развивать отдельный продукт для ритейла — он поможет распознавать покупателя, его предпочтения и даже эмоции, а также отслеживать при входе в магазин VIP-клиентов и потенциально опасных покупателей.

На полученные средства компания также планирует открыть офисы в странах, представляющих для неё наибольший интерес. В числе приоритетных мировых рынков представители NTechLab называют США, страны Европейского союза, Китай, Индию и Объединённые Арабские Эмираты.

Распознавание лиц — очень перспективное направление, которым сейчас занимаются почти все крупные компании, сообщил изданию управляющий партнёр Impulse VC Кирилл Белов. По его словам, NTechLab не только придумала алгоритм, но и создаёт готовые продукты, которые помогают применять его в различных областях.

Провоторов подтвердил «Ведомостям» участие в финансировании NTechLab. По его словам, ему понравились команда и сам продукт. Провоторов отметил, что к Tele2 эта инвестиция отношения не имеет.

NTechLab основана в 2015 году. Компания разработала алгоритм, способный распознать лицо среди сотен миллионов фотографий. По словам представителей стартапа, сейчас технология способна распознавать лица среди миллиардной базы. В 2016 году алгоритм лёг в основу сервиса FindFace, который позволяет искать людей по социальным сетям с помощью фотографии.

Среди клиентов компании — Diamond Fortune Holdings Prim, которая строит гостинично-развлекательные комплексы на территории курорта «Приморье», крупный турецкий поставщик биометрических решений в сфере безопасности Papilon Savunm, лидирующий в России поставщик CRM-решений компания «1С Битрикс» и другие предприятия.

В NTechLab ожидают, что по итогам 2017 года выручка компании составит 200 млн рублей. По данным исследовательской компании MarketsandMarkets, которые приводят «Ведомости», к началу 2018 года мировой рынок решений в области распознавания лиц достигнет $6,5 млрд.

#новость #технология_распознавания_лиц #FindFace #распознавание_лиц #ntechlab

Статьи по теме
Российская NTechLab анонсировала запуск системы распознавания эмоций и пола клиентов и сотрудников компаний
Разработчик FindFace стал продавать инструменты для создания сервисов по распознаванию лиц
Казино в зоне «Приморье» станут распознавать лица посетителей при помощи сервиса FindFace
Российский стартап FindFace продаст «Билайну» для фестиваля Alfa Future People услуги по распознаванию лиц посетителей
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f_\u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f_\u043b\u0438\u0446","\u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u043b\u0438\u0446","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ntechlab","findface"], "comments": 6, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23708, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 May 2017 22:26:16 +0300" }
{ "id": 23708, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23708\/get","add":"\/comments\/23708\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23708"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

1. Трекать будут не только в сети вас, но и по выходу из дома. По лицу. Но.

2. Ошибок распознавания тоже будет море.

Ответить
1

Если сейчас алгоритм работает с 70% точностью и это среди кривляющихся людей из "ВКонтакте", то по эталонной паспортной базе и при сверхчётких камерах, результат будет совсем другим. Тем более сам алгоритм будет становиться тем лучше, чем больше его будут использовать.

Ответить
0

И так как у органов палочная система и им нужна статистика, а как известно, настоящих преступников ловить сложно, ибо тоже не лыком шиты. В контексте статьи они наденут очки, кепки, усы и т.д.. Зато простаков, на которых может и ошибочно укажет система, или просто притянут за уши, как это делают почти всегда, получим дополнительно невинных людей осуждёнными. То есть это может быть каждый из нас.

Ответить
0

Так запретят закрывать лицо или изменять его параметры. Вряд ли это будет носить массовый характер, как пример видео доказательства, ну осудят пару человек нужных и всего делов. С неугодными людьми государству понятно, все и так знают их местоположение и чем они занимаются, а вот преступников, которые и самому государству не нужны, — террористы, убийцы и т.д. будут ловить как нечего делать, им некуда будет скрыться.

Ответить
0

Бороду с усами и очками запретят?)) Точно?))

Ответить
0

Пацаны, так держать!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления