Проблема же общих и категорийных запросов в том, что они слишком… общие! Звучит туповато, но так и есть. По таким запросам, зачастую, переходят люди, которые не знают, что купить. И мотивировать их на покупку сможет только грамотно продуманная структура сайта с информативными и красивыми карточками товаров.
Мне тут хорошее юморное видео показали с ответами на ВСЕ мои вопросы по Директу и бюджету. И смешно и слёзы боли https://www.youtube.com/watch?v=OS5MhcBuclY
Комментарий недоступен
Каждый, блядь, "новый" частный гений контекстной рекламы должен написать: "Видите эту схему? Забудьте ее, она больше не актуальна/не работает. Вот работающая. "
Ну да, ну да, пошел я нахер©
Увы, порой структуру приходится упрощать во избежании получить статус "мало показов".
Этот момент в статье я обозначил, разумеется мы применяем только те стратегии, которые подходят под ту или иную тематику. А если появляется мусор - просто чистим)
Трафик от конкурентов вроде уже незаконно. То есть было решение суда, где компанию, которая по ключевым запросам - названиям конкурентов, вела на свой сайт, признали виновной.
Наказание не помню :(
Нюанс в том, что нельзя упоминать конкурента в рекламном материале.
Т.е. по запросу «нокия купить» нельзя давать объявление типа «Купить нокию можно, но лучше POCO Phone»ю
А вот просто «Телефоны POCO X3 Pro. от 21990 ₽. Только важные…» — можно.
Проверьте. Взял из Яндекса.
Кстати, поэтому Связной, Samsung и многие другие по СВОИМ запросам также рекламируются, чтобы занять места в рекламной выдаче и не дать другим туда влезть.