В сфере онлайн-торговли нужно понимать одну главную вещь — практическое отсутствие сарафанного радио на старте. То есть без прокаченного бренда к вам, скорее всего, не будут обращаться по «рекомендации». Исключения, конечно, есть, особенно если продаём что-то очень крутое, но чаще всего всё обстоит именно так.
А где про денрем и маркет? А динамические в гугле? А особенности формирования фида? Как по-мне - стоило написать "некоторые эффективные техники лидогенерации". Да и еком - это не совсем про лиды. Больше про транзакции ведь?
Про использование гугла в статье есть отдельный абзац. Было бы неплохо, если бы вы написали про него подробнее, если можете.
По повожу маркета - это отдельный сервис Яндекса, не связанный с контекстной рекламой. По такому принципу можно пришить и соцсети, и SEO, и маркетплейсы, зачем оно нужно в рамках этой статьи?
А что мешает еком в плане лидогенерации?) Это уже зависит от стратегии продаж, но корзина и форма заявки, которые потом обрабатывает отдел продаж - это более чем типичное явление. Особенно если интернет-магазин мало кому известен
Интересно, конечно, но как же Смарт-баннеры? Классический ретаргетинг? Динамический ретаргетинг?
В статье об этом написано