На самом деле, многие специалисты даже не знают, насколько много трафика они теряют, не используя порой узкий и неочевидный список ключевых слов, а также модельный трафик и трафик на конкурентов. А данный софт позволяет генерировать и тестировать десятки тысяч подобных ключей, которые приносят намного больше реальной прибыли, чем общие запросы по категории.
Не умаляю достоинств К50, как биддера и сервиса автоматизации контекста, но:
Софт, который на основе фида помогает составлять семантическое ядро для каждой единицы товара, а также автоматически генерировать объявления под каждый товар на сайте.©просто создаст вам огромное количество групп с пометкой "мало показов", только и всего.
Соглашусь, К50 - это сервис, а не манна небесная. В нём куча подобных проблем. Однако качество семанта зависит от сферы и от того, насколько качественно были расставлены теги при генерации ключей)
Очередные автоматизаторы. По каждому товару придется дольше вручную чистить ядро от мусора, чем его составлять. "Умная компания" от Google ADS и "Динамические объявления" от Директа - яркие примеры...
Никто не говорил про "Умные кампании" и "Динамические объявления". А по поводу мусора в ядре... Ответил под комментарием выше. Хотя на самом деле тут дело вкуса и привычки, не узнаешь, пока не попробуешь, верно?
Ребят спасибо за информацию, очень помогла разобраться!