Сюда «загружается» не только упаковка, стиль и айдентика продукта, а также его характер (мягкий или брутальный), настроение, ценности, миссии и т.д. На сегодняшний день, если политика и компания Бренда выстроена верно, мы можем даже понять по какому архетипу выстраивался бренд и визуализировать, если бы продукт был человеком, как бы он выглядел?
"Здесь на помощь приходит психология, астрология, нумерология,"
а также магия коренных народов Северной Америки, Вуду, ритуалы ацтеков и взывание к Ктулку и Бафомету...
"мы также смело можем выявить свою миссию, которую будем нести в мир"
Думаю, все предприниматели выявили свою "миссию" на этапе ее возникновения из обычного желания - срубить бабла.
"Поэтому прежде чем заняться распаковкой, нужно узнать себя, это позволит раскрыться вам со всех сторон." Этот перл вообще не поддался никакой логической расшифровке)
"или обратиться к специалистам." ну да, дать денег очередным дармоедам)
Честно, не знаю, по каким субъективным причинам заминусовали вашу статью, но очень догадываюсь) И да, статья абсолютно бесполезна, извините.
Какой-то странный бренд-менеджер: даже не знает, как его профессия правильно пишется. Второй абзац вообще головоломка, три раза прочитала, что хотел сказать автор, так и не поняла. Ещё и написано с ошибками. Я думала, на этом портале качественный материал, как минимум, с редакторской правкой. Уж не говорю о сомнительном содержании статьи.
Бред-менеджер
Ошибки в тексте и смысловая составляющая никакая. Почему это вышло здесь?