Распаковка личности для Личного бренда. Зачем?

На сегодняшний день, при построении своего персонального бренда необходимой процедурой является распаковка личности. Для чего это нужно, не каждый понимает и не каждый эксперт берет во внимание.

Лукашенко Марина 
Лукашенко Марина 

Так как я являюсь бренд менеджером, который знает с чего начинается рост компании, прежде чем стать узнаваемым брендом, скажу так:

Когда аналитики провели исследования прежде чем выпускать продукт компании для своей целевой аудитории, маркетологи при создании и выпуска продукта в массы «загружают сущность», продумывают все до мелочей так, что бы люди могли считывать невербально о чем этот продукт, о чем этот бренд.

Сюда «загружается» не только упаковка, стиль и айдентика продукта, а также его характер (мягкий или брутальный), настроение, ценности, миссии и т.д. На сегодняшний день, если политика и компания Бренда выстроена верно, мы можем даже понять по какому архетипу выстраивался бренд и визуализировать, если бы продукт был человеком, как бы он выглядел?

Но сейчас мы говорим о Личном бренде и распаковке личности.

Если в бренд компании необходимо «загружать сущность», то у нас она уже есть, на каком-то этапе жизни, личность формируется у каждого!

Наш характер, наши ценности, наши убеждения и прочее... Но не каждый человек знает себя и не каждый может в момент сказать о своих ценностях и сильных/слабых сторонах. Для этого и приходит к нам на помощь распаковка личности.

Как она выглядит?

По сути своей это таблица с многочисленными вопросами к вам, где нужно ответить на всё. За 1 день не получится (это халтура, если вы так сделали). Ещё один очень важный ньюанс, помимо ответов на вопросы о личности, жизни и экспертности, что представлены в таблице, важно еще знать и понимать себя.

Здесь на помощь приходит психология, астрология, нумерология, доминирующие архетипы, а возможно ещё и дизайн человека. Каждый эксперт, занимающийся распаковкой личности придерживается своего направления, но это действительно важно (даже для скептиков), потому как здесь мы можем ясно понять свои сильные и слабые стороны, а также, что необходимо проработать.

Поэтому прежде чем заняться распаковкой, нужно узнать себя, это позволит раскрыться вам со всех сторон.

Когда мы сделали распаковку своей личности, по мимо всех смыслов и всего контента, что появится перед нашими глазами, мы также смело можем выявить свою миссию, которую будем нести в мир. И наши действия будут понятны нам и нашей аудитории.

Распаковать свою личность и пройти другие этапы перед созданием Персонального бренда можно самостоятельно или обратиться к специалистам.

https://lukashenkom.ru/

Была ли статья для вас полезна, поделитесь в комментариях. И конечно же буду рада вашей подписки на мой блог 🖤

22
4 комментария

"Здесь на помощь приходит психология, астрология, нумерология,"
а также магия коренных народов Северной Америки, Вуду, ритуалы ацтеков и взывание к Ктулку и Бафомету...
"мы также смело можем выявить свою миссию, которую будем нести в мир"
Думаю, все предприниматели выявили свою "миссию" на этапе ее возникновения из обычного желания - срубить бабла.
"Поэтому прежде чем заняться распаковкой, нужно узнать себя, это позволит раскрыться вам со всех сторон." Этот перл вообще не поддался никакой логической расшифровке)
"или обратиться к специалистам." ну да, дать денег очередным дармоедам)
Честно, не знаю, по каким субъективным причинам заминусовали вашу статью, но очень догадываюсь) И да, статья абсолютно бесполезна, извините.

5
Ответить

Какой-то странный бренд-менеджер: даже не знает, как его профессия правильно пишется. Второй абзац вообще головоломка, три раза прочитала, что хотел сказать автор, так и не поняла. Ещё и написано с ошибками. Я думала, на этом портале качественный материал, как минимум, с редакторской правкой. Уж не говорю о сомнительном содержании статьи.

Ответить

Бред-менеджер

2
Ответить

Ошибки в тексте и смысловая составляющая никакая. Почему это вышло здесь?

Ответить