Закон может затронуть компании вроде «Яндекса», Mail.ru Group, Rambler, Google и Facebook.Депутаты Госдумы приняли во втором и третьем чтениях закон о социальной рекламе в интернете, выборе оператора такой рекламы и правилах работы с рекламодателями. Закон вступит в силу со дня его официального опубликования.Закон вводит обязательную квоту в 5% на размещение соцрекламы в интернете. Такие нормы уже действуют для рекламы на телевидении и на баннерах.Согласно документу, правительство выберет некоммерческую организацию, которая будет выступать оператором размещения рекламы. Она будет получать от площадок сведения об объёмах рекламы и вести учёт форм, способов и средств распространения соцрекламы.Оператор будет также рассчитывать долю соцрекламы и доступные форматы её распространения. Оператор будет общаться с интернет-площадками, консультироваться насчёт адаптации рекламы и обеспечивать её соответствие требованиям площадки.Закон коснётся сайтов с аудиторией больше 100 тысяч посетителей в сутки. В первую очередь он затронет сервисы с крупнейшими рекламными системами: «Яндекс», Mail.ru Group, Rambler, Google, Facebook, считает один из авторов закона Александр Хинштейн.В феврале 2021 года «Коммерсантъ» писал, что участники рынка поддерживают идею в целом, но допускают, что цены на рекламу в интернете могут вырасти.#новость
Комментарий недоступен
О, на сайтах со ставками на спорт появится реклама для мамаш
Да какая разница?) Все равно вся реклама в интернете уже заблочена лет 10 теми, кто не хочет засирать себе мозги. Блокировщики для этого придуманы.
Соц.реклама, которую мы заслужили
У кого то проект коммерческий социальный там что ли?
ЕдРо к осени хотят порекламировать нахаляву. Ну и своим подкормиться.