Денежный марафон от Лерчик: студия аэродизайна с нуля со стартовой прибылью 220 тысяч

Не фанат марафонов, челленджей и прочих танцев с бубнами. Но тут другой случай, тут зацепило. Все началось с того, что я нашла отзывы про денежный марафон от Лерчик в Инстаграм. Для тех, кто не знает, он называется «Новая жизнь», его авторы блогеры Лера Чекалина (Лерчек) и ее супруг Артем. Им помогают кураторы и масса других людей. На составе команды останавливаться не буду, скажу только что результат – курс из 18 модулей, в каждом несколько уроков и эфиров.

Денежный марафон от Лерчик – не первый, который я увидела в Инсте. Но он привлек содержательностью: я выцепила основу программы, посмотрела на результаты тех, кто его уже прошел. И реально заинтересовалась.

На тот момент у нас с мужем был небольшой бизнес – мы занимались аэродизайном. Дважды переделывали сайт, но трафик не шел. Заказов было мало, гораздо меньше, чем в начале. Кредиты за оборудование росли, дохода не было. И я записалась на денежный марафон от Лерчик, чтобы понять ошибки. У конкурентов получается, а мы не можем продать классные шарики по реально низкой цене. Это волновало в первую очередь.

Суть и программа ДМ «Новая жизнь».

Я уговорила мужа пройти денежный марафон от Лерчик вместе. На выбор было несколько пакетов, мы выбрали «Премиум» с куратором. Нам помогала Даша, периодически я засыпала ее вопросами, спасибо ей за терпение, искренность в общении.

Теперь о том, как проходил денежный марафон от Лерчик:

  • Первые модули касались постановки целей, избавления от страхов, выбора окружения и коррекции мышления – я бы не назвала эту часть вводной, с самого начала получила мощнейший заряд на весь курс, осознала многие ошибки.
  • Затем Лерчек и Артем рассказывали о способах выбора и тестирования ниш, об актуальных бизнес-моделях и монетизации навыков – взяла на заметку две бизнес-модели, чтобы создать параллельный бизнес.
  • Дальше о продвижении, конкурентах, поиске клиентов, офферах, партнерках. Концентрат теории и практики, много кейсов, инструкций, чек-листов, лайфхаков. Настоящая жара.

Последний модуль денежного марафона от Лерчик закончился розыгрышем подарков, супер-спринтом и большим прощальным эфиром. Мы продолжили общаться со своей «десяткой», в частности с Олегом, сейчас мы партнеры. Идеи из уроков мы внедряли в бизнес. Я начала раскрутку студии в социальных сетях, запустила таргетированную и контекстную рекламу.

Наши результаты.

На марафоне разбирали маркетинговые стратегии и варианты продвижения без бюджета. Без последнего все же не получилось, на таргетированную рекламу было потрачено порядка 20 тысяч. Мы сделали акцент на продажу через социальные сети. Запустили рекламные кампании. Клиенты пошли. Таргетинг был настроен оптимально, в чем опять же заслуга и марафона в том числе - училась у них. С той компании за 20 к мы получили больше 90 заявок.

Студия подросла, расширилась. Финансовые дыры по советам «марафонцев» я заткнула, начала оптимизировать весь процесс, от презентации шариков до их оформления.Сейчас прибыль студии аэродизайна – 220 000 руб в месяц. Доход от параллельного бизнеса по продаже подарков, который мы открыли вместе с однокурсником Олегом – за первый месяц 70 000 руб. Вывод: фишки, советы и инструкции Леры работают. В данном случае, на меня.

3333
3 комментария

Вы большая молодец, что не упустили свой шанс. Спасибо создателям данного марафона за эту колоссальную пользу, это действительно очень круто.

Ответить

Классно что вы создали такой марафон, я думаю он многим будет полезен. Вы большой молодец!! 

Ответить

Это хорошая прибыль. Если для провинции, так вообще отличная. Просто так в провинции столько денег за месяц не заработаешь.

Ответить