[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 18, "likes": 15, "favorites": 26, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "23794", "is_wide": "" }
4 424

Как управлять бизнесом в одной вкладке браузера

Материал написан при поддержке Билайн

Поделиться

В избранное

В избранном

Обзор платформы «Мобильное предприятие».

В марте 2017 года «Билайн» выпустил платформу для малого и среднего бизнеса — «Мобильное предприятие». Она объединила в себе всё, что нужно для работы современной компании: мобильную связь, интернет, «облачную» телефонию со статистикой звонков, базу данных клиентов (CRM), корпоративный мессенджер и планировщик задач.

На vc.ru материал о том, зачем это нужно и чем «Мобильное предприятие» отличается от других CRM и мессенджеров.

«Мобильное предприятие» — что это?

Это платформа, позволяющая управлять бизнесом в режиме реального времени. Причем предприниматель может делать это с любых устройств: со стационарного компьютера, ноутбука, планшета или телефона, который работает на Android или iOS.

Предприниматели стараются максимально упростить и автоматизировать рабочие процессы внутри компании. Платёжки отправляются через интернет-банк на смартфоне, звонки принимает «облачная» АТС, рабочие вопросы решаются по WhatsApp или Telegram, совещания проводятся в Skype, база клиентов ведётся не в бумажном блокноте, а в электронных базах данных.

«Мобильное предприятие» объединило все эти сервисы в один. Единый интерфейс упрощает контроль продаж и обслуживание клиентов. Не нужно держать на рабочем столе кучу открытых окон разных программ: всё работает в одной вкладке браузера.

У меня небольшой бизнес с несколькими сотрудниками, а не корпорация с огромным отделом продаж. Для чего мне эта платформа?

Для того же, что и крупному бизнесу: повысить продажи, особенно если бизнес завязан на звонках и мобильной торговле.

Представим работу страхового брокера, который продает различные страховые полисы сразу от нескольких компаний. Менеджеры принимают звонки и консультируют клиента по условиям и стоимости страхования.

Всю воронку продаж от первого контакта до повторных визитов можно автоматизировать. Когда звонит клиент, в CRM автоматически создается сделка и фиксируется телефонный номер клиента, на который сразу же можно создать карточку. В сделке сохраняются все телефонные обращения клиента (с ссылками на записи разговоров), общение по сделке и документы (например, скан паспорта, водительских прав, технический паспорт автомобиля).

В блокноте сделки можно записать все достигнутые договоренности, а в карточке клиента — зафиксировать данные об автомобиле и пожелания по параметрам страхования. По этим данным можно построить модель дальнейшего общения с клиентом. Например, отслеживать срок окончания действия страхового полиса и напомнить клиенту о том, что пора оформлять новый.

​Вся история звонков хранится в сделке. Любые сообщения можно помечать хэштегами, которые соответствуют определенным этапам воронки продаж

Руководитель сможет в любой момент посмотреть историю и результаты работы с каждым клиентом, прослушать звонки, решить конфликтную ситуацию, дать персональную скидку, поставить задачи сотрудникам и посмотреть статистику звонков по всем номерам телефонов.

Такая модель подойдет любым компаниям, бизнес которых завязан на телефонных продажах: агентствам недвижимости, службам такси, салонам красоты, консалтинговым компаниям, редакциям профильных газет и журналов.

Зачем мне несколько номеров? Разве одного недостаточно? Повесим на сайт и будем принимать звонки.

Несколько номеров помогают отследить эффективность рекламных каналов. Допустим, в компании сделали промостраницу услуги, настроили рекламу в «Яндексе», дали объявление в газете и на радио. Теперь нужно понять, какой из этих каналов сработает лучше, а какой вообще не приведет клиентов.

Для этого создают несколько телефонных номеров и привязывают их к одному из каналов: один номер «вешают» на сайт, другой указывают в газетном объявлении, третий озвучивают на радио и так далее.

Каждый звонок клиента автоматически фиксируется в системе. В конце недели, месяца или любого другого периода предприниматель посмотрит статистику и поймёт, в какие каналы стоит вкладываться, а в какие — нет.

К каждому рекламному каналу можно подключить отдельный номер телефона

А если у меня автосервис по ремонту машин и нужно управлять не только работой телефонистов, но и настроить взаимодействие с бухгалтерией, рабочими, кладовщиками?

«Мобильное предприятие» помогает наладить связь с сотрудниками там, где невозможно установить стационарные рабочие места. Каждому сотруднику выдается SIM-карта, благодаря которой они бесплатно общаются между собой.

Подобным образом можно связать, например, механика с кладовщиком или мастером. Механик, не отходя от машины, может запросить у кладовщика нужную деталь, и если детали нет в наличии, кладовщик даст задачу снабженцу её купить. Механик может отправить мастеру фото поврежденного узла или агрегата автомобиля, а мастер обсудит с клиентом дальнейшие работы. И всё это под контролем руководителя. Таким образом можно оптимизировать бизнес-процессы и повысить качество обслуживания.

Хорошо, но зачем мне ещё один корпоративный мессенджер? Разве нельзя обойтись WhatsApp или Skype?

Можно, но в этом случае вся переписка будет разрозненной и не привязанной к конкретному клиенту или задаче. В «Мобильном предприятии» всю переписку можно вести в карточке клиента или в специально созданных группах.

Когда в чат WhatsApp приглашают нового участника, он не видит всю историю переписки. У «Билайна» всё иначе: каждый новый участник видит всю предшествующую переписку и получает доступ к прикреплённым файлам и ссылкам. Общаясь в группе, можно узнать, кто из участников уже прочитал сообщение, а кто — нет.

​В групповом чате видно, кто из участников прочитал сообщение

Прямо в мессенджере можно назначать задания, участников и ответственных за их выполнение, для этого не нужно покупать отдельные таск-менеджеры и CRM.

Задачу сотруднику можно назначить прямо в мессенджере

При увольнении или переводе сотрудника его доступ к мессенджеру или определенным группам блокируется, а все его дела передаются другим работникам.

Что если всё общение с клиентами и сотрудниками у меня ведётся через почту?

Многие компании используют электронную почту для формального общения с клиентами: отвечают на вопросы, решают проблемы, отправляют коммерческие предложения, договоры и другие документы.

Если переписка с клиентом хранится только в почтовом ящике сотрудника, руководителю сложно просмотреть историю общения с клиентом и в случае отпуска сотрудника или его увольнения передать клиента другому менеджеру. В это случае лучше дублировать всю переписку в карточке клиента.

Мессенджеры чаще используют для решения срочных вопросов и обсуждений между сотрудниками, потому что решать дела таким способом получается быстрее.

Многие вопросы и проектные задачи быстрее решаются в мессенджере

Если клиент принимает активное участие в обсуждении проекта, его тоже можно подключить к проектной группе и вести всю переписку в мессенджере. Для этого не обязательно загружать в телефон WhatsApp, Telegram, Viber или Skype. Можно создать групповой чат в мессенджере «Мобильного предприятия» и добавить в него клиента по адресу электронной почты.

Можно ли к переписке прикреплять рабочие документы и быстро их находить?

В мессенджере «Мобильного предприятия» очень здорово устроен поиск: можно находить сообщения, файлы и ссылки по ключевым фразам, упоминаниям, хэштегам. Фильтр поможет сузить поиск и выводить только ссылки или файлы.

​Поиск может выводить все результаты по ключевым словам или показывать только ссылки или файлы

Мне кажется, для небольших компаний «Мобильное предприятие» — дорогое удовольствие.

Платформа как раз рассчитана на малый и средний бизнес, хотя для крупных компаний тоже есть интересные предложения.

Услуги разбиты на несколько пакетов, в зависимости от количества сотрудников. В каждом пакете включены бесплатные входящие по России, бесплатное безлимитное общение внутри сети «Билайн», 700 минут исходящей связи, 10 ГБ мобильного интернета, бесплатные виртуальные номера и «облако» для хранения записей звонков, документов и прочих файлов.

​На сайте «Мобильного предприятия» можно рассчитать стоимость каждого сотрудника

Пакет на трёх сотрудников обойдется в 2850 рублей в месяц, на семь сотрудников будет стоить 6650 рублей в месяц, 15 сотрудников — 13 700 рублей в месяц, 30 сотрудников — 26 250 рублей в месяц. Несмотря на то, что тарифы продаются пакетами, дополнительные номера можно докупить.

Вы говорите, что все данные по звонкам и переписке хранятся в «облаке». Это безопасно? Мои данные не утекут наружу?

«Мобильное предприятие» соответствует всем требованиям российских законов о защите персональных данных и коммерческой информации. Это значит, что «Билайн» гарантирует тайну переписки, телефонных переговоров и других сообщений, которые передаются по сетям связи на территории России.

Разработчики постоянно тестируют платформу на предмет защиты взлома и уязвимостей. Данные шифруются и в таком виде хранятся на серверах «Билайна».

Чтобы не потерять важные данные, производится ежедневное резервное копирование файлов. Файлы и резервные копии данных хранятся в Amazon S3 и недоступны для скачивания посторонними.

Подключить «Мобильное предприятие»

#партнерский

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления