Было бы круто сделать демо доступ с предзаполненными данными, чтобы посмотреть сервис изнутри , рынок разнообразен, хочется увидеть работу сервиса перед покупкой
Сергей, круто! Написал Вам в fb - посмотрите при возможности сообщение. Есть идеи как развить тему дальше. Я верю, что бизнес можно вести из одной вкладки легко и эффективно, но вы еще не все охватили в рамках текущего продукта.
Она объединила в себе всё, что нужно для работы современной компании: мобильную связь, интернет, «облачную» телефонию со статистикой звонков, базу данных клиентов (CRM), корпоративный мессенджер и планировщик задач.
Тот момент когда понимаешь, что ты не современная компания )
Блин, опять сотня кнопок и возможностей. Мне бы подобную программу только с календарем и возможность добавления прихода\ухода денег. И все. И вот тут как раз ни одного предложения нет
За все "дело" говорить не могу, сама идея прикольная, но с АТС-кой у них был полный капец. Нестабильная, глючная, перевод звонков работал криво, виджет автодозвона уродливый и плохо настраиваемый. Может сейчас уже исправили - не знаю, ушли зимой. Идея с собственным мессенджером, как минимум, своеобразная. Это как искать ключ под фонарем потому, что там светлее. Обычно, где водится клиент, там и надо его подсекать. До критической массы новому мессенджеру как до луны еще. А проблемы с индивидуально работой в мессенджере решаются сервисами - аггрегаторами (Типа нашего и прочих), где с одним аккаунтом WhatsApp или VIber могут одновременно работать десятки сотрудников. В приложенной картинке - статистика по обращениям клиентов за консультациями в разрезе видов мессенджеров.
Было бы круто сделать демо доступ с предзаполненными данными, чтобы посмотреть сервис изнутри , рынок разнообразен, хочется увидеть работу сервиса перед покупкой
Николай, в ближайшее время сделаем, такую возможность.
Лежит сервис
Иван, добрый день! Вышлите, пожалуйста, ваш номер договора? Что конкретно не работает?
Спасибо за иноформацию. Всё работает:)
Сергей, круто! Написал Вам в fb - посмотрите при возможности сообщение. Есть идеи как развить тему дальше. Я верю, что бизнес можно вести из одной вкладки легко и эффективно, но вы еще не все охватили в рамках текущего продукта.
Никита, отлично. Спасибо большое. Вернусь к вам в fb
Она объединила в себе всё, что нужно для работы современной компании: мобильную связь, интернет, «облачную» телефонию со статистикой звонков, базу данных клиентов (CRM), корпоративный мессенджер и планировщик задач.
Тот момент когда понимаешь, что ты не современная компания )
upd несовременная.
Название шик :). Надо было ещё через двоеточие впихнуть описание в название :).
+
Блин, опять сотня кнопок и возможностей. Мне бы подобную программу только с календарем и возможность добавления прихода\ухода денег. И все. И вот тут как раз ни одного предложения нет
Как и заказывали, можно убрать все и оставить только календарь и финансы.
https://wirecrm.com/
За все "дело" говорить не могу, сама идея прикольная, но с АТС-кой у них был полный капец. Нестабильная, глючная, перевод звонков работал криво, виджет автодозвона уродливый и плохо настраиваемый. Может сейчас уже исправили - не знаю, ушли зимой. Идея с собственным мессенджером, как минимум, своеобразная. Это как искать ключ под фонарем потому, что там светлее. Обычно, где водится клиент, там и надо его подсекать. До критической массы новому мессенджеру как до луны еще. А проблемы с индивидуально работой в мессенджере решаются сервисами - аггрегаторами (Типа нашего и прочих), где с одним аккаунтом WhatsApp или VIber могут одновременно работать десятки сотрудников. В приложенной картинке - статистика по обращениям клиентов за консультациями в разрезе видов мессенджеров.
А зачем? Если тот же Битрикс 24 предоставляет бесплатную версию на 12 пользователей...