С детства, лет с 4-х, как научился читать, я стал помешан на печатных изданиях, журналами и газетами был усыпан каждый свободный угол. Благо, на закате СССР (в годах 89-91), подписка была доступной, выписывали все что можно, да и советская пропаганда к тому времени уже не имела такой силы. Появлялись новые издания. Ленина стало меньше, в основном на орденах и медалях в шапке изданий.
Спасибо.
Новый логотип и оформление "Юности" — супер-топ.
Здорово, интересно, особенно «Вечерняя Пермь» хорошая находка. Было бы ещё лучше, если бы было больше анализа и интерпретаций.
И с моралью (как итогом) тоже не очень согласна, поскольку напрашивается какой-то такой вывод из поста: привычки визуального восприятия в целом сохраняют свои каноны, но затраты некоторых изданий на дизайн и вёрстку им не соответствуют и на дизайн влияют различные окружающие факторы.
Поскольку когда я смотрю на обложку нынешнего «Юного натуралиста», я вижу там не вину дизайнера, который вдохновлялся WordArtом, но проблему всего издания, которое по каким-то причинам экономит на кадрах. Возможно, это они взяли друга шабашника-дизайнера, может, им без разницы, как выглядит журнал, а может, это их осмысленный выбор. Здесь возможно расследование - а кто этот гений WordArtа в 2020 году? Я думаю, они указывают дизайнера в журнале или на сайте, так что можно его найти и попытаться понять, по что он добавил тени.
вероятнее всего, там нет никакого дизайнера, а его обязанности выполняет верстальщик. А чё сложного-та - картинки рисовать? Любой дурак могёт.
Я с вами полностью согласен. Причин может быть множество. Мой поверхностный вывод эти причины не рассматривает. Для такой конкретики можно писать статьи по каждому изданию конкретно. Благо примеров достаточно, и вот тут уже можно проанализировать и порасследовать.
Как-нибудь сяду, напишу.
Дизайнер решил, что нужно обязательно использовать фотошоповские тенюшки, градиенты и менять шрифты от номера к номеру
Я открою конечно ужасный секрет, но все эти тенюшки градиенты и шрифты в 99,9% случаев "заслуга" главного редактора (обычно женского пола). Сопротивление со стороны дизайнера возможно, но бесполезно, потому что "я начальник ты дурак".
Помню как то в юности моему главному редактору (очаровательной женщине которая раньше управляла овощебазой) не понравилось фото с сельского конкурса доярок. Ну вы представляете какие там на селе конкурсы - по колено в грязи тощие обсиженные мухами коровы и неохватные доярки в резиновых сапогах; вместо грязи было приказано зафотошопить зеленый луг с цветами, мух с коровы и доярок убрать, на морде коровы нарисовать какое нибудь белое пятно чтобы выглядела повеселее. Времени на все было около 20 минут потому что типография уже ждала макетов. Результат вызывал у всех (включая меня) гомерический хохот, но главный редактор была очень горда и потом бегала по администрации воодушевленно показывая эту красоту.
Думаю, пол всё-таки не важен. Склонность к Wordart’у - это, скорее, общечеловеческая черта.
Хотя я представила дизайнера-шабашника, с пузиком и в джинсовом костюме. Но, скорее, это действительно делает какой-то верстальщик или другой сотрудник редакции, который и жнец, и на дуде игрец.
Интересно, спасибо.