Здорово, интересно, особенно «Вечерняя Пермь» хорошая находка. Было бы ещё лучше, если бы было больше анализа и интерпретаций. И с моралью (как итогом) тоже не очень согласна, поскольку напрашивается какой-то такой вывод из поста: привычки визуального восприятия в целом сохраняют свои каноны, но затраты некоторых изданий на дизайн и вёрстку им не соответствуют и на дизайн влияют различные окружающие факторы. Поскольку когда я смотрю на обложку нынешнего «Юного натуралиста», я вижу там не вину дизайнера, который вдохновлялся WordArtом, но проблему всего издания, которое по каким-то причинам экономит на кадрах. Возможно, это они взяли друга шабашника-дизайнера, может, им без разницы, как выглядит журнал, а может, это их осмысленный выбор. Здесь возможно расследование - а кто этот гений WordArtа в 2020 году? Я думаю, они указывают дизайнера в журнале или на сайте, так что можно его найти и попытаться понять, по что он добавил тени.
Я с вами полностью согласен. Причин может быть множество. Мой поверхностный вывод эти причины не рассматривает. Для такой конкретики можно писать статьи по каждому изданию конкретно. Благо примеров достаточно, и вот тут уже можно проанализировать и порасследовать.
Здорово, интересно, особенно «Вечерняя Пермь» хорошая находка. Было бы ещё лучше, если бы было больше анализа и интерпретаций.
И с моралью (как итогом) тоже не очень согласна, поскольку напрашивается какой-то такой вывод из поста: привычки визуального восприятия в целом сохраняют свои каноны, но затраты некоторых изданий на дизайн и вёрстку им не соответствуют и на дизайн влияют различные окружающие факторы.
Поскольку когда я смотрю на обложку нынешнего «Юного натуралиста», я вижу там не вину дизайнера, который вдохновлялся WordArtом, но проблему всего издания, которое по каким-то причинам экономит на кадрах. Возможно, это они взяли друга шабашника-дизайнера, может, им без разницы, как выглядит журнал, а может, это их осмысленный выбор. Здесь возможно расследование - а кто этот гений WordArtа в 2020 году? Я думаю, они указывают дизайнера в журнале или на сайте, так что можно его найти и попытаться понять, по что он добавил тени.
вероятнее всего, там нет никакого дизайнера, а его обязанности выполняет верстальщик. А чё сложного-та - картинки рисовать? Любой дурак могёт.
Я с вами полностью согласен. Причин может быть множество. Мой поверхностный вывод эти причины не рассматривает. Для такой конкретики можно писать статьи по каждому изданию конкретно. Благо примеров достаточно, и вот тут уже можно проанализировать и порасследовать.
Как-нибудь сяду, напишу.