Зачем нужен Штирлиц на переговорах? Кейс: спасаем клиента от инфоцыганских «строителей отделов продаж»

Буквально на днях один из наших клиентов обратился к известному специалисту в сфере построения отделов продаж — я назову её У.Е. И пригласил меня поприсутствовать на встрече, посмотреть на ситуацию со стороны — было у партнёра подозрение, что дело пахнет инфоцыганщиной, но… Но до конца он был не уверен. Вроде как пахнет, а вроде как и нет.

122122

Похоже на рекламу своих услуг под видом ‘разоблачения’ конкурентов. Не лучшая стратегия продвижения

36
Ответить

Они нам не конкуренты. Мы не продаем курсы, и не выстраиваем отделы продаж. И даже маркетингом не занимаемся.
Наша специализация - операционная эффективность предприятий.

1
Ответить

Реклама мотор бизнеса. Если они молчали бы, как  мне узнать о существовании такого сервиса?

Ответить