​Facebook изменит инструментарий для рекламы из-за правил конфиденциальности Apple

Важный нюанс, теперь нам придется создавать отдельные рекламные кампании, если захотим охватить пользователей iOS с версией 14.5 и выше. Количество создаваемых кампаний для рекламы приложений от одного бренда будет ограничено.

​Facebook изменит инструментарий для рекламы из-за правил конфиденциальности Apple

Также соцсеть отменит поддержку атрибуции на основе данных в кампаниях, ориентированных на установку приложений, и перестанет учитывать пол, возраст и регион при измерении внешней конверсии.

Источник:

1616
10 комментариев

Здравствуйте,
Как улучшить таргет с нововведениями?
рекомендации ?

Ответить

Загляните в IGTV Павла Антонова в инстаграме 

3
Ответить

Натив_очка

1
Ответить

Поддерживаю Артёма. Ссылку на инстаграм Павла я могу вам скинуть)

Ответить

thx! то есть пока костыль не придумают, будем инсталлы непонятно откуда привлекать? 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И снова здравствуйте, и снова какие-то ограничения. и почему я не удивлен. Ну посмотрим как оно будет все работать. 

Ответить