Важный нюанс, теперь нам придется создавать отдельные рекламные кампании, если захотим охватить пользователей iOS с версией 14.5 и выше. Количество создаваемых кампаний для рекламы приложений от одного бренда будет ограничено.Также соцсеть отменит поддержку атрибуции на основе данных в кампаниях, ориентированных на установку приложений, и перестанет учитывать пол, возраст и регион при измерении внешней конверсии.Источник: www.facebook.comApple’s iOS 14 Changes Are Almost Here: How to Finish Preparing and What’s Changing
Здравствуйте,
Как улучшить таргет с нововведениями?
рекомендации ?
Загляните в IGTV Павла Антонова в инстаграме
Натив_очка
Поддерживаю Артёма. Ссылку на инстаграм Павла я могу вам скинуть)
thx! то есть пока костыль не придумают, будем инсталлы непонятно откуда привлекать?
Комментарий недоступен
И снова здравствуйте, и снова какие-то ограничения. и почему я не удивлен. Ну посмотрим как оно будет все работать.