А стоит ли создавать блог? Стоит! Если есть о чем рассказать. Как мы в этом помогаем

Представляете какое количество интересных людей есть в соц.сетях, которые рассказывают в своей работе, проектах, планах развития, они обладают полезной информацией и опытом в различных направлениях. Но мы их с Вами никогда не найдем, так как они просто не смогут попасть ни в рекомендации, ни в статьи которые мы читаем, ни в видео, которые мы смотрим и просто будут вести свой мини блог для близкого круга. Мы будем это исправлять и знаем как это сделать. Приятного прочтения!

Добрый день, меня зовут Александр и мы достаточно давно работаем с "блогерами", ну как блогерами...с активными пользователями соц.сетей, на которых подписаны их друзья и знакомые. Они помогают продвигать продукты наших клиентов в городах и получают возможность почувствовать себя в роли блогера, получая интересные предложения в виде различной еды, билетов на мероприятия и т.д. Раньше им такого никто не предлагал, ведь у них нет 50к подписчиков. Вы даже не догадываетесь, сколько среди них интересных личностей.

Александр Гуреев, Founder Nanoin

1. Кто мы и что узнали.

Мы ежедневно работаем с нашими "Блогерами" (будем их называть так, но помните, что это просто активные пользователи). В день мы взаимодействуем не менее чем со 100 людьми для размещений в разных городах, через нас проходят тысячи аккаунтов, которые мы отбираем для качественной работы , мы изучаем каждого человека по его контенту, активности его странницы и многого другого.

Благодаря этому мы взглянули на мир соц.сетей в другом ракурсе, более полезном и интересном, но он скрыт от большинства.

Просто веселая картинка с Корги
Просто веселая картинка с Корги

Интересных людей большое количество, которые обладают информацией и преподносят ее на много информативней, с большей пользой и конкретикой, которые могут отвечать на вопросы и общаться со своей аудиторией, пусть не большой, но той, которой они интересны. Они так и делают.

2. Информация в сети.

Интернет сейчас насыщен большим кол-вом информации, она поступает с такой скоростью, что фильтровать ее очень сложно, но не смотря на это, нужную информацию найти тоже не просто, в этом потоке. Найти то, что действительно интересно и полезно для нас.

А стоит ли создавать блог? Стоит! Если есть о чем рассказать. Как мы в этом помогаем

Наверняка многие подписаны на известных людей из разных сфер, на youtube каналы, влоги, блоги и т.д. Но иногда происходит так, что мы сидим и думаем, а что еще посмотреть или почитать по моей тематике. Осуществляя поиск на youtube, выдача будет по популярности видео, а далее предлагать контент, на который Вы теоретически можете положить глаз, но где гарант того, что это оправдает Ваши ожидания, что это не будет вода, которая в конце будет продавать курс, думаю все с этим знакомы. Лента рекомендаций в инстаграм будет так же выдавать популярные аккаунты, да и в инстаграм вообще сложно найти личность по направлению блога.

Можно найти известного человека/блогера/предпринимателя, который ведет отличный блог, снимает качественные выпуски, берет интервью и дает советы - безусловно у многих есть такие в своей библиотеки. И этот контент полезен однозначно, но насколько он может подходить под Вас относительно лайва. Иногда лучше получить информацию и пользу от человека, который к Вам ближе, который идет в том же направлении что и Вы или не много опережает или уже преодолел все этапы, рассказывая обо всех своих действиях. Который не говорит для начала Вам нужно 2 млн для старта или закажите рекламу у блогера за 50 к и тому подобное (утрирую).

3. Кто наши интересные личности.

Здесь начинается самое интересное и живое)

У нас нет цели привлечь к этим людям миллионы подписчиков, нам не нужно что бы у них уже была миллионная аудитория. Нам важно открыть интересных личностей для общества и чтобы каждый нашел для себя того человека, который будет ему интересен. Здесь акцент про контент и пользу. Пусть к нему придет 20, 40 или 100 новых подписчиков, но зато этим людям он будет интересен.

Можно иметь 250 000 подписчиков, но из них тебя будет просматривать 1500 человек. Мы смотрим по-другому - иметь 1500 подписчиков, которые будут давать 1500 просмотров и будут вовлечены.

Александр Гуреев, Founder Nanoin

На самом деле этих личностей можно разделить на несколько направлений, по ведению своих блогов или даже лайва.

1. Известны в закрытом кругу (более 20 личностей с нами)

Это публичные люди, которые успешны в своих направлениях деятельности, начиная от бизнеса до благотворительности. О них пишут СМИ, они принимают участие в различных мероприятиях глобального масштаба, у них берут интервью. А самое интересное, что все они имеют странницы в инстаграм, которые они периодически ведут и достаточно не плохо. Они рассказывают о своих проектах, о своем большом опыте, что очень интересно. Но! Они не гонятся ни за подписчиками, не раскручивают свои странницы, у них нет цели получить гигантскую аудиторию, т.к. они заняты своими проектами большую часть времени. Их подписчик, если надо - найдет их сам.

Но мы поможем открыть их Вам! Вы сможете выбрать того человека, который Вам интересен, предварительно прочитав кто он, чем занимается, а затем возможно подписаться на него, впитывать информацию и узнавать много нового.

2. Ведут блог для своей аудитории (более 40 личностей с нами)

Это личности, которые имеют уже достаточный опыт в ведении своего блога, они уже хорошо преподносят информацию и делают это на постоянной основе. У них есть определенная аудитория и конечно же они не против привлечь к себе больше внимания, а главное...(p.s. для нас это в приоритете)- несут пользу от своего контента. Это может быть девушка, которая делится лайвхаками по дому или это может быть IT специалист из известной компании, который рассказывает про интересные решения, а может это будет художник рассказывающий о искусстве.

3.Блоги на старте (более 30 личностей с нами)

Здесь у нас так же личности имеющие конкретный посыл. Они понимают, что нужно расти в направлении личного бренда, у них есть информация, опыт или экспертность, которыми они хотят делиться с аудиторией, конечно у каждого из них свои цели, а именно чего они хотят достичь за счет личного бренда. Да, человек может иметь массажный салон, но его контент направлен не на постоянный рассказ о своем бизнесе и содержать постоянные посылы "Приходите к нам", он рассказывает о своем продукте, рассказывает о техниках массажа, дает лайвхаки, но и конечно периодически упоминает о своем продукте, но согласитесь, что его экспертность сможет стимулировать к посещению именно его салона, а тем кто из другого города, будет интересно узнавать о техниках массажа.

Эта категория личностей уже начали стабильно выпускать материал, отрабатывать работу с контентом и стремиться к большему, виден огонь в глазах. А мы этому поспособствуем.

С двумя последними категориями мы работаем персонально и бесплатно. Мы их объединяем вместе и работаем с ними по различным направлениям личного блога, даем подсказки, приглашаем экспертов, устраиваем коллаборации между ними и помогаем адаптироваться в реалиях блога и конечно же стимулируем и поддерживаем их. Мы выступаем неким органайзером) А сообщество - это комьюнити для единомышленников, они не конкуренты, но у всех общая цель. И у нас они могут обсуждать, делиться мнениям, а мы в данном случае выступаем менторами и модераторами.

4.Итог.

Данный проект мы развиваем на альтруистических началах, он вышел из нашей основной деятельности и имеет одно направление с ней. Мы хотим принести пользу для аудитории, которая предпочитает совершенствоваться, открывать что-то новое и повышать свои знания. И хотим познакомить ее с людьми из разных направлений, которых большое количество и которые достойны внимания, в некоторых моментах, даже больше чем известные блогеры.

Если Вы развиваете свой блог или развивали, но забросили - расскажите в комментариях в чем была основная сложность, с какими проблемами столкнулись или сталкиваетесь, а я с удовольствием на них отвечу_

Вопросы и обсуждения двигают процесс и дает новые решения!

Спасибо!

2 комментария

ВЫ кто, нейросеть?

Ответить

Нет Павел, мы можно сказать, творческое объединение, которое поставила перед собой цель, способствовать развитию интересных личностей. У нас живые диалоги и прямой коннект со всем участниками нашего сообщества.

Ответить