Традиционно после «Дизайн-выходных» организаторы публикуют информацию о конференции в цифрах. Данные за этот год еще не собраны, но можно ознакомиться с интересной статистикой за 2020 год. Мероприятие проходило тоже в Суздале 22–23 февраля, оно собрало 1 000 участников: дизайнеров, иллюстраторов, арт-директоров, менеджеров, фотографов, копирайтеров. Среди них жители Москвы (67%), Владимира (5,6%), Нижнего Новгорода (4,8%), Санкт-Петербурга (4,8%), Казани (2%), Рязани (2%), Иванова (2%) и еще 23 городов. При бюджете мероприятия в 357 тысяч рублей участниками было потрачено более 10 миллионов всего за два дня. Основные части расходов:
Где маски и социальная дистанцирование?
Комментарий недоступен
Суздаль это "он" оказался, открытия дня для меня.
А это "новые правила русского языка"
Интересно, кто именно скинулся на подержанную четверку?