МТС: консультант убедил купить другой телефон с аналогичными качествами, но оказалось, что его характеристики хуже

Выбрал ребенку телефон на день рождения Huawei Y8P, 4Gb RAM 128Gb ROM, с расчетом того, что она хотеламного фотографировать и надо много внутренней памяти. Отправил жену вместе с ребенком в один из салонов МТС. При общении с продавцом, он их склонил к покупке Xiaomi Redmi 9, сказав что там такие же характеристики как у Y8P, но еще и камера намного лучше. Так же указал, что при покупке будут в подарок беспроводные наушники (по виду как Air Pods). Дочь естественно загорелась (купилась), что наушники в подарок. Однако при оформлении покупки, оказалось что наушники не такие )) но это мелочи. Приехав домой и показав мне новую покупку, мне пришлось огорчить ребенка что ее нагло обманули. В Redmi 9 всего 3Gb RAM и всего 32Gb ROM!!!!

Приехав на следующий день в этот салон, мне так же продавец начал заливать, что эти телефоны идентичны и что в Redmi 9 лучше камера... Когда я ему уже тыкнул в разницу характеристик, он как то несколько приуныл...

Видать у них план на продажу Redmi телефонов ...

Но я подумал, это же МТС (хотя оказалось что это АО "РТК" ), что дорожат своей репутацией и все быстро решится ) Я написал заявление, с указанием пунктов закона о защите прав потребителей, где были нарушены мои права... И что вы думаете? Пришла отписка. Репутация в наши дни похоже никого не волнует )

Ну ладно, значит пусть нас рассудит самый гуманный суд в мире ))

#жалобамтс

3535
237 комментариев

Продавец красава. Развести людей в 2021, когда уже каждая бабушка знает, как они работают это талант.

46
Ответить

с момента "Отправил жену вместе с ребенком в один из салонов МТС" чуть в голосину не проорал кек.)))
дальше уже можно и не читать на самом деле..

11
Ответить

Телефон покупал ребёнок с мамашей, причём тут каждая бабка? Я вот ни одной не видел чтоб оивертелась в том же днсе или других магазинах от допуслуг

5
Ответить

1. Если пришли за конкретным телефоном - надо было его брать.
2. Решение за вас ни кто не принимал.
3. Все характеристики аппарата написаны на коробке, и семья могла бы вам позвонить и уточнить что именно брать.
4. К сожалению вернуть его не получится (законодательство такое)...

Вас прекрасно понимаю, картина не гуд. Ну а продавец хорошо отработал поставленную задачу (если у них действительно какая то доп мотивация на эти продукты). А если ее нет - то не понятно для чего он в принципе переубеждал.

39
Ответить

по п.4, если был обман со стороны продавца, можно вернуть. главное это доказать. но в их ответе они признали

9
Ответить

Жену в магазине обманули. Это является основанием для возврата, данный пункт есть в ЗоЗПП. Почему не получится? Тем более автор говорит что в отписке продавец это признал. 

6
Ответить

Вернуть можно .Согласно закону о защите прав потребителей товар технически исправный и неподошедший по каким либо параметра возможно вернуть,но тут уже магазин может ссылаться на сложно технический товар и все равно можно .Нужно в магазине настоять на сдачу товара через проверку качества и если дефектов каких либо нет то они обязаны вернуть деньги или обменять.

3
Ответить