Наша геоаналитическая платформа помогает ритейлерам искать лучшие места для открытия торговых точек, управлять сетями и взаимодействовать с партнёрами.
Платформа работает на больших данных трех видов:
● Данные, которые описывают спрос на товары и услуги. Например, сигналы мобильных телефонов, показывающие трафик конкретной локации и портрет целевой аудитории — пол, возраст, доход, предпочтения.
● Данные по предложениям в конкретной локации, то есть конкурентной ситуации. Например, если нашей платформой пользуется сеть кофеен, она увидит, какие заведения-конкуренты находятся рядом и насколько эффективна их торговля.
● Данные, которые описывают инфраструктуру: центр ли это или спальный район, есть ли рядом метро или остановка общественного транспорта, есть ли в локации парк, промышленные объекты.
Для каждого заказчика мы берём в расчёт более тысячи рядов данных. Всё это помогает ответить на вопрос, стоит ли открывать новую торговую точку в том или ином месте.
За 5 лет существования бизнеса мы проработали процесс открытия новых точек на базе лучших практик российского ритейла. Мы используем уникальные источники данных — сигналы мобильных телефонов, а эффективность работы торговых объектов определяем по данным социальных сетей.
Наши разработки позволяют сложить из набора геоданных прогнозные модели и узнать будущий объем выручки конкретной торговой точки.
В рамках «Московского акселератора» мы разделили продукт на два: BST Organica и GeoWOW. BST Organica — продукт для сетей. Когда сеть давно на рынке, она может предоставить данные по уже работающим точкам. Наша система обучается на этих данных и подбирает лучшие локации для сети. GeoWOW — продукт для индивидуальных предпринимателей. Если клиент открывает первую точку, достаточно выбрать место и система покажет, хорошее ли оно, выдаст отчёт с большим количеством аналитики, спрогнозирует трафик и конкурентное окружение.
У каждого рынка есть своя ёмкость. Со временем мы осознали, что российский рынок ограничен и нужно масштабироваться в другие страны. Мы использовали российский опыт и понимание, как можно работать с данными из разных источников. В 2019 году эти знания мы перенесли на близлежащие страны СНГ, где многие паттерны поведения схожи с российскими, а в 2020 вышли и в другие страны Европы и Латинской Америки, где ритейл развивается быстрее.
В ближайшие несколько лет хотим укрепить свои позиции — открыть представительства в шести странах СНГ, органически развиваться в более удалённых регионах и протестировать спрос в регионах Юго-Восточной Азии и США.
Что т, не понимаю. Если основатели, нацеленные со своим продуктом на определенный зарубежный рынок, не могут самостоятельно податься в местные акселераторы, то поможет ли им "Агентство кхе-кхе инноваций г. Москвы" преодолеть этот барьер в дальнейшем?!
Хотя, возможно, в Московском акселераторы курсы инглиша хорошие
Оказывается задача российского руководства поддерживать экономику страны в хиреющем состоянии для того . чтобы снабжать внешний мир мозгами и разработками россиян...А своя страна пусть в г@вне живёт. ИХ-то семьи ТАМ.
Вы еще скажите что Агентство инноваций и Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы ничего не делают, а просто проедают нехилые ежегодные бюджеты, проводя мероприятия "для галочки".
Это называется эвакуация! Даже в правительстве Москвы поняли. )))
"Стартап" который работает 5 лет и не выстрелил - это не стартап
Ребята, вас не смущает, что экосистемы Вены, Люксембурга, Мюнхена, да даже Латвии - когда поддерживают компании на старте - так же ставят задачи по выходу на внешние, с их стороны глобуса, рынки, по дальнейшему развитию проекта, так поддерживают, знакомят с клиентами и дают интро в госструктуры своих стран и ЕС. Так что инфраструктура Москвы в этом направлении на уровне, а может даже и выше лучше мировых столиц - конкурентов