И последний психотип — истероидный. Это люди, которые определяют себя через то, как их определяют окружающие. Им важно иметь всё самое новое, самое красивое, не обязательно дорогое, но то, что выглядит дорогим. В блоке сделан упор на яркость и экспрессию, для оформления выбраны сочные краски, а тексты рассчитаны на эмоциональный отклик.
Я не очень уловил так в кейсе Твоё определялся изначально психотип пользователя?
Изначально посылались все варианты, насколько я понял.
Цветовая градация штанов, цветовые предпочтения )))
Кейсы не новые, скучно
Изначально отправлялись письма со всеми 4 блоками под каждый психотип для сегментации пользователей. Подробно описали именно этот кейс здесь - https://www.shopolog.ru/metodichka/customer-retention/neyromarketing-v-e-mail-rassylkah-kak-ispol-zovat-psihotipy-dlya-sozdaniya/
Статья ещё раз демонстрирует, что вашими продажами и маркетингом (обращение к потенциальному заказчику) нужно заниматься.
Все эти кейсы "кто-то" должен придумать, настроить, протестировать, потратить время на изучение вашей ситуации и прочее. Никогда это дёшево стоить не будет, так как реальных специалистов крайне мало на рынке.
И только тогда ваш бизнес увидит заветные цифры +231% к конверсии.
Но, если уважаемый заказчик засунул деньги в музыкальный автома... простите, агрегатор контекстной рекламы и аналитику смотрит в роистате. То вы, простите, еб....н который мнит себя продвинутым бизнесменом, а ваши продажи всегда будут в ж...е.
Извините, накипело :)