Решили съездить на вторые майские в Казань. Супруга там не была никогда, а я не был лет 10-15. И в кой-то веки купили билеты не в последнюю неделю, как делаем обычно, - а за месяц.
Поехать решили с годовалым ребенком - так что было удобнее смотреть квартиру а не отель. Все же, если ребенок ночью не захочет спать, - лучше иметь второе помещение куда можно с ним выйти и спать по очереди. Плюс, с коляской удобнее гулять выходя из центра. А в центре выбор квартир больше чем отелей.
букинг также лажает(( у меня была ситуация когда забукал на букенге номер, получил подтверждение. А когда приехали на ресепшене сделали круглые глаза и сказали что ничего не знают, брони нет, и все номера заняты. А сапорт букинга включил прлный игнор.
А давно это было? У меня в похожей ситуации (на ресепшн дали номер на треть дешевле и говорили, что сама такой выбрала) вмешался букинг и переселил в другой отель, уровнем выше, а разницу в цене вернул после предоставления чека из нового отеля
Вам можно только посочувствовать.
Спасибо!:)
Я понимаю что шансов что airbnb соблаговолит вернуть разницу нет.
Но, в моем представлении, чем больше людей будут знать что бронирование в AirBnB - это не гарантия того что квартира будет - тем лучше. Для меня это неожиданность. Если бы я такое знал - бронировал бы по-другому.
А vc кажется весьма удобной платформой для такого. Треш из приемной всегда в топе:)
Это не бнб делает. Это российское кидалово. Нас так же на букинге кинули с аппаратами в Сочи. Написали перед вылетом, что форс межор, не представят. И мы уже втридорого бронировали. Это российский сервис и бизнес
у нас также с букинг. отменили бронь жилья хозяин в геленджике
ну. это же убыточная компания с неясными перспективами.
такие выкрутасы никак не влияют на ее биржевую капитализацию и планы по окешиванию о шнм заинтересованных лиц.
так что с точки зрения бизнес-логики компания поступает правильно. а взращивают такие компании именно потребители.