Не могу сказать, что без миссии и задач невозможно разрабатывать продукты. Но в случаях, когда вы уже «бежите» от спринта к спринту, вас поджимают сроки и есть много открытых вопросов, то отсылка к миссии и задачам продукта часто спасает в минуты выбора того или иного пути разработки.
Особенно это актуально, когда вы беретесь за большой инфраструктурный проект, цель которого помочь развитию целого сектора.
Дорогая редакция и Автор, плохо что в статье нет объяснение какие проблемы будет решать focus-nko.org (на сайте тоже нет), честно не понял, зачем все это делать (
P.S: Читать про процесс, не понимая зачем сложно
Добрый день, Костя! Прежде всего мы решили обозначить "живой" контур на некоммерческом рынке. Другими словами, кто и что делает из социально ориентированных организаций. Помочь им получить представление в интернете, так как многие все еще реализуют большую часть своей деятельности офлайн, не используя доступные инструменты ни для поиска партнеров, ни для масштабирования своей деятельности, ни для коммуникационных задач.
Внимательно изучив несколько западных проектов, а именно их годовые отчеты, мы поняли, что в России большинство организаций воспринимают подотчетность, как нечто враждебное. Между тем, как уже "повзрослевшие" организации делают её (отчетность) одним из основных коммуникационных инструментов. Одна из задач проекта состоит в том, чтобы собрать достоверные факты об организациях и их деятельности. Таким образом, например, благотворитель, донор, может принять решение о пожертвовании или иной поддержке на основе этих данных.
чет я не понял, то ли хреновый перевод, то ли попытка оптимизации текста, аж уши заболели от такого контента
Текст написан чат-ботом, прошедшим машинное обучение.
Привет.
Текст писал я.
Никто меня не переводил)
Грамотные ребята.
Спасибо!