«Тинькофф» купил сервис для хранения карт и бесконтактной оплаты «Кошелёк»

Условия сделки не раскрываются.

6565
реклама
разместить

Вот только одна у меня претензия. В самом начале я добавлял карты в ручную. Причем и себе и моей девушке добавлял одну и туже карту, но шло время, и как-то так получилось, что ваше приложение перевыпустило нам карты и они стали разными с разным бонусным счетом. Ну а про пропавшие карты, я вообще молчу. Я так понимаю, вы договорились с магазином и если карта не привязана была к моему телефону, то вы ее или удалили, или попросили перевыпустить. Причем при перевыпуска я получил базовую карту, а не золотую)) 

Это работает так: при регистрации вы указываете свой номер телефона — по этому номеру мы ищем существующую карту в базе партнёра: находим — выпускаем её, не находим — выпускаем новую. К сожалению, далеко не все торговые сети разрешают «семейный» доступ к картам — чтобы по разным телефонам. Хотя мы только за такой сценарий, потому что понимаем, как он удобен.   

Есть истории, когда пользователи сперва регистрировали карту в магазине, потом меняли номер телефона и в Кошельке регистрировались уже на новый. В таком случае в Кошельке тоже появится новая карта, но это «лечится» звонком на горячую линию сети и заменой номера в базе ритейлера — и в Кошельке карта тогда тоже обновится.