Банк ВТБ автоматически подключает платные услуги без уведомлений и моего согласия

В банке ВТБ существует 2 пакета СМС-информирования:

1. «Базовый» — бесплатно. Ограниченный объём уведомлений, не по всем операциям.

2. «Карты+» — 59 рублей в месяц. Уведомления по всем операциям.

Вроде 59 рублей недорого, но в год это 708 рублей

В октябре 2020 года, открыл счета в ВТБ, всё изучил, и сразу подключил «Базовый». Мне не нужны расширенные уведомления, и я не хочу тратить 708 рублей в год. Вроде всё просто. И тут началось...

Через какое-то время, начинают приходить уведомления, которые приходить не должны. Проверяю пакет — «Карты+». Обращаюсь к оператору, отключают, проверяют, списаний за пакет не было. Ну ладно.

Через месяц история повторяется.

Потом еще раз

Причем платный пакет каждый раз подключается не только без моего одобрения, а даже без уведомления.

Потом еще...

В феврале в очередной раз заметил несанкционированное подключение. Пакет опять отключили, написал обращение за N CR-7696258

19 марта пришел ответ, суть ответа кратко:

1. Пакет подключается автоматически, согласно правил оказания услуги.

2. Чтобы отключить пакет, нужно воспользоваться web-версией интернет-банка.

Нормально да? Банк может придумать какую-то платную услугу, в своих там правилах её оказания прописать что она подключается автоматом, и начать доить невнимательных граждан !!!

Ну думаю, ладно. Сейчас отключу в web-версии и всё. Баста.

Но не тут-то было, сегодня 30.04.2021 получаю очередное СМС-уведомление из банка об операции. Захожу проверить пакет и оп-па «Карты+» !!!!

Не ну вообще. Не знаю, как это назвать. За полгода обслуживания в банке, я отключал этот пакет 5(!) раз, делал это разными способами, писал официальные обращения — всем до лампочки.

Сегодня составил очередное обращение CR-7853766, а также сейчас пойду жаловаться на сайт центробанка, может регулятор их образумит.

108108
100 комментариев

Здравствуйте! Ваше обращение сейчас находится в работе профильных специалистов Банка. Обязательно разберёмся. О результатах проведенной работы Вас проинформируют.

4
Ответить

И вы туда же! Скоро уже вся страна про VC узнает, что здесь самый эффективный канал решения проблем с банками, страховыми компаниями и продавцами некачественной шаурмы. 

61
Ответить

Здравствуйте! К чему эти отговорки?
Пишите прямо:
Да мы в курсе проблемы.  Мы сами создали этот способ отъема денег и имеем неплохой профит. Конечно, есть некоторые недовольные, они возмущаются но всё равно платят. Издержки по репутации для нас не страшны на фоне дополнительной прибыли. А с юридической стороны у нас всё прикрыто - правилами мы вертим как хотим.
Хорошего Вам дня, Ваш ВТБ!

50
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Вот это оперативность. 😂 А всего то стоило топикстартеру Центробанк упомянуть. 
Уважаемый представитель банка ВТБ, может быть проясните ситуацию с вашим мобильным приложением под андроид? Все счета таки перепутаны и это уже малость напрягает. 

1
Ответить