Исследование Facebook, отчёт об образовании российских маркетологов и реклама о преимуществах iPhone

Материал написан при поддержке Adventum

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • Facebook провела исследование о том, как создавать мобильную рекламу. Специалисты направлений Marketing Science и Creative Shop рассказали о сторителлинге, потреблении контента и экспериментах с новыми форматами.

  • Компания Google предоставила маркетологам свободный доступ к сервису Google Attribution, предназначенному для анализа поведения пользователей, в рамках конференции Marketing Next Google.

  • «Яндекс» запустит тестирование рекламы в мобильном приложении «Яндекс.Метро». По словам представителей компании, реклама в сервисе появится впервые. Партнёром на этапе тестирования стала сеть пиццерий «Папа Джонс». До конца мая в приложениях «Метро» для Android и iOS должна появиться кнопка с изображением пиццы. При нажатии на неё пользователь попадёт в специальный раздел, где можно получить промокод и перейти на сайт пиццерии для оформления заказа.

Исследование Facebook, отчёт об образовании российских маркетологов и реклама о преимуществах iPhone
  • Компания Google стала владельцем домена gmail.ru, свидетельствуют данные сервиса WhoIs. Сайт был зарегистрирован в 2003 году российской веб-студией «Сёма.ру».​

  • «Яндекс.Метрика» интегрировалась с еще двумя колл-трекерами — call-tracking.by и Calltouch. Теперь оба сервиса могут передавать данные о звонках в «Метрику». Это бесплатная опция, настойка которой не потребует много времени. Также данные о звонках можно использовать в «Директе».

  • Google запускает новое оформление отзывов для отелей. Теперь отзывы со сторонних площадок могут демонстрироваться в виде карусели и будут сгруппированы по типу поездки (одиночная, семейная, парная, командировка) и по категориям, а также добавятся фильтры (самые полезные, недавно опубликованные и так далее).

Исследование Facebook, отчёт об образовании российских маркетологов и реклама о преимуществах iPhone
  • В июне «Яндекс.Директ» отключит опцию «Показывать на минимально возможной позиции». Сейчас функция доступна при ручном управлении ставками. Для тех, кто уже использует опцию и ничего не поменяет, «Директ» начнет приводить максимум доступного трафика с учетом выставленной ставки и других настроек кампании. В блоге рекламных технологий предупреждают, что «это не значит, что и платить за клики вы будете максимум — объявления с хорошим CTR переходят на более высокую позицию без заметного удорожания цены клика. И при этом получают ощутимо больше трафика».

Исследование Facebook, отчёт об образовании российских маркетологов и реклама о преимуществах iPhone
  • Google анонсировала, что в скором времени для объявлений YouTube станут доступны расширения адреса. Помимо адреса, эти расширения позволят добавить в объявления часы работы, схему проезда, фото и другую информацию.​

  • В «Яндекс.Директе» появилась возможность добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Обновление призвано облегчить работу над семантикой кампаний: больше не придется отдельно смотреть в статистику и только после этого приступать к списку ключей.

  • Google AdWords запустит таргетинг на заинтересованных покупателей (in-market audiencies) для поисковых кампаний. Сейчас в AdWords доступно более десятка аудиторий заинтересованных покупателей в таких категориях, как одежда, товары для детей и прочих. Сроки запуска нововведения не уточняются.

  • Google AdWords обновил отчет «Реклама и обычные результаты поиска». Теперь при его загрузке рекламодатели смогут выбрать сегментацию данных по устройству. Так они смогут увидеть, как платный и органический трафик дополняют друг друга на планшетах, смартфонах и десктопах.

  • В течение месяца рекламная платформа myTarget запустит новые рекламные форматы — Lead Ads, звонок с баннера и видео с автозапуском для продвижения мобильных приложений. Lead Ads позволит после клика на баннер вместо перехода на сторонние ресурсы показывать пользователю специальную форму поверх соцсети, содержащую его анкетные данные. Форма будет заполняться автоматически. Также планируется запустить функцию звонков с баннера. При клике на баннер пользователь увидит кнопку «Позвонить», которая позволит оперативно связаться с рекламодателем.

  • Adindex и консалтинговая компания Agency Assessments International провели исследование и выяснили, где учились digital-маркетологи. Самыми популярными оказались вузы МГУ им. Ломоносова, Высшая школа экономики и РЭА им. Плеханова. Топ факультетов составили журналистика, экономика, социология, вычислительная математика и кибернетика, а также менеджмент.

Топ вузов, которые окончили российские digital-маркетологи
Топ вузов, которые окончили российские digital-маркетологи
  • Министерство туризма Перу устроило оригинальную кампанию по привлечению туристов — специалисты создали линейку дорожных чемоданов с живописными фотографиями страны. Чемоданы раздавались специально отобранным путешественникам — спортсменам, ученым, художникам, артистам и другим категориям часто летающих по всему миру людей. Также появилась возможность заказать экземпляр на странице Министерства туризма в Facebook. Но чемоданы оказались настолько популярны, что вскоре были распроданы. Сейчас ожидается новая партия.​
  • Apple выпустила ряд рекламных роликов, посвященных разнице в работе между обычными телефонами и iPhone. «Жизнь становится проще, когда перейдешь на iPhone», — говорится в описании к рекламным видео. В роликах обыгрываются такие особенности работы iPhone как скорость работы, приватность данных и легкость переноса музыки с одного устройства на другое.​

  • Кара Делевинь стала лицом рекламной кампании мороженого Magnum — Magnum и Moschino. По сюжету девушка ест мороженое и гордо шагает по улице города, обращая на себя внимание прохожих и мультипликационных персонажей. Рекламная кампания призывает людей быть смелыми и не обращать внимание на скептиков. Ролик будет транслироваться во время Каннского кинофестиваля.
  • Бразильский сайт недвижимости Zap предложил выход из положения родителям, чьи выросшие дети отказываются жить отдельно. Агентство FCB Brasil составило три книги для разных групп молодых людей, продолжающих жить с родителями: ожидающих вступления в брак, вечных студентов и просто не понимающих, как заботиться о себе. Руководства предлагают практические советы по домашнему хозяйству, простые рецепты, информацию о том, как оплачивать свои счета, и так далее. Книги можно заказать в печатном варианте или загрузить бесплатно на сайте проекта. В самом рекламном ролике кампании использованы обработанные с юмором известные произведения живописи из музея «Метрополитен».

11
3 комментария

Из роликов, реклама туризма Перу очень эффективная. Минимальные затраты и максимальный охват.

Эй, Эппл, это что за го**ролик?! Да, и реклама мороженого не далеко ушла. Здесь наоборот, максимальные затраты, минимальный охват.

Реклама Перу эффективна, но только для производителей чемоданов) министерство туризма получило лишь эффект)
Мороженое - без комментариев, но эффективность должна быть выше "чемоданной".
Поняв рекламу эппл - есть возможность понять, что такое эффективная реклама)