Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за апрель: Figma, Apple, Ситимобил, Gett и другие

Каждый раз когда сажусь готовить дайджест мне самому очень интересно посмотреть, что же случилось за месяц в мире сайтов и стилей digital-компаний. И вот что произошло за апрель.

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за апрель: Figma, Apple, Ситимобил, Gett и другие

1. Мировой релиз Figma Jam

Figma решила захватить позиций Miro на рынке коллективного творчества. Это будет очень интересная битва. Нас же интересует сайт, потому что обычно мировые лидеры дизайна выдают те решения, которые потом отправляются кочевать по сайтам компаний категории б.

Самый сильный прием — на первом экране можно рисовать. Эта интерактивность, связанная с продуктом похожа на главную страницу Asana, где можно скликивать таски и взаимодействовать с карточками.

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за апрель: Figma, Apple, Ситимобил, Gett и другие

2. Долями by Тинькофф — гениально-целостный брендинг

Сервис долевой оплаты от Тинькофф. «Долями позволяет оплачивать товары в интернет-магазинах четырьмя равными частями. Кроссовки, кофеварка или велосипедный шлем ваши уже за четверть цены — остальные три доли спишут с интервалом в две недели без комиссии».

Работа гениальна и в нейминге, и в метафоре, и в символе, и в графике, и в конкретном графическом приеме.

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за апрель: Figma, Apple, Ситимобил, Gett и другие

"Деление — сквозная метафора стиля платежного сервиса Долями. Мы представили, что весь предметный мир состоит из равных долей — каждая следующая легче предыдущей, а вместе они иллюстрируют предчувствие безмятежности. Идея объединяет элементы айдентики, распространяется на интерфейс приложения и сайта и адаптируется к коммуникации сервиса.

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за апрель: Figma, Apple, Ситимобил, Gett и другие

Я считаю, что брендинг digital-продукта должен быть концептуальным, поэтому этот проект попал мне прямо в сердечко. Лучшая работа по брендингу, которую я видел в этом году. Bravo à Shuka.

3. Новый iMac — новая интересная страница на сайте Apple

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за апрель: Figma, Apple, Ситимобил, Gett и другие

Хоть это и физический продукт, но мимо страницы нового iMac нельзя пройти:

Как всегда и даже лучше чем обычно анимации:

4. Prove и точки безопасности

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за апрель: Figma, Apple, Ситимобил, Gett и другие

Компания занимается верификацией личности, используя только номер телефона.

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за апрель: Figma, Apple, Ситимобил, Gett и другие

Это дало пространство для символа — телефонных кнопок со смещением нижней кнопки влево для созданию буквы P. Очень сильно:

Через точки проходит вся коммуникация:

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за апрель: Figma, Apple, Ситимобил, Gett и другие

Сделали: Mucho

5. Zoopla или дружелюбный лондонский Циан

Мне очень понравилась искренность ребят: «new logo does feel more in tune with the quirky name where someone decided to ship “zoo” and “hoopla” (but in reality there was no reason or concept behind the name other than being different)».

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за апрель: Figma, Apple, Ситимобил, Gett и другие

Основа стилистической уникальности — шрифт:

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за апрель: Figma, Apple, Ситимобил, Gett и другие

И паттерн на его основе:

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за апрель: Figma, Apple, Ситимобил, Gett и другие

6. Kron — принципиально человечный финтех

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за апрель: Figma, Apple, Ситимобил, Gett и другие
Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за апрель: Figma, Apple, Ситимобил, Gett и другие

7. Ситимобил и Gett обновились почти синхронно

Ситимобил расширяет продукт, Gett планирует строить технологическую платформу, поэтому компании перестали умещаться в свое позиционирование и решили измениться.

У Ситимобила усложнился шрифт и пропали шашечки, разработанные Студией Артемия Лебедева:

Было-стало
Было-стало
Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за апрель: Figma, Apple, Ситимобил, Gett и другие
Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за апрель: Figma, Apple, Ситимобил, Gett и другие

У Gett наоборот, логотип максимально упростился:

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за апрель: Figma, Apple, Ситимобил, Gett и другие

Усложнение позволит Ситимобилу лучше выделяться, а простота Gett даст свободу и легкость развития.

8. Weezy — аналог Лавки в Лондоне

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за апрель: Figma, Apple, Ситимобил, Gett и другие
Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за апрель: Figma, Apple, Ситимобил, Gett и другие

Сделали: Other Way

9. Empathy — сервис, помогающий справиться с потерей близких

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за апрель: Figma, Apple, Ситимобил, Gett и другие

Проект необычный по своей сфере и цепляет сильным копирайтом, мягким шрифтом и иллюстрациями:

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за апрель: Figma, Apple, Ситимобил, Gett и другие

10. Абстрактные 3D и шведский финтех

Последним пунктом покажу проект, который мы в Embacy сделали для шведской компании CMA, которая помогает банкам из 50 стран создавать онлайн-продукты.

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за апрель: Figma, Apple, Ситимобил, Gett и другие

Отправной точкой нашего стилистического путешествия был японский стиль кумико, через пару итераций превратившийся в абстрактные 3D:

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за апрель: Figma, Apple, Ситимобил, Gett и другие

Для широты использования стиля на основе 3D мы создали графические паттерны:

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за апрель: Figma, Apple, Ситимобил, Gett и другие

На основе стиля скоро релизнем сайт:

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за апрель: Figma, Apple, Ситимобил, Gett и другие

Полный кейс по брендингу можно посмотреть здесь

Какой стиль или сайт больше всего понравился?)

140140
реклама
разместить
17 комментариев

Так, ну помимо коллективного призыва инспектора по сути дайджеста кто-нибудь прокомментирует?))

7

Интересно вышло, спасибо!

Не хватило мб каких-то выводов или тенденций — в представленных примерах, кмк, можно найти общие решения

4

Отличные дайджесты. Все хорошие - воды нет.

2