Яндекс.такси, списание за отмену заказа, отменённого через 10 секунд

Приветствую всех, это мой первый пост, т.к. не люблю жаловаться и всегда ищу ошибку в себе, но в этот раз прям уж совсем накипело.

Яндекс.такси, списание за отмену заказа, отменённого через 10 секунд
1919

И водителям и пассажиром нужно понимать, что ИИ (искусственный интеллект) это железяка с набором алгоритмов явно не на все случаи жизни. Уменьшить риски общения с этим чудом в силах и водителя и пассажира. Водителю нужно думать ехать или не ехать. Пассажиру - вызывать или не вызывать. И отвечать за свои действия.... Нажал кнопочку-готовься платить. У меня каждую смену порожняки с отказниками и ничего... Не ною...
В идеале нужно отменять наличную оплату до посадки.... А уже в машине пассажир может изменить форму расчётов. Как то так. 

2
Ответить

Очень здравая мысль

Ответить

А вообще мне кажется, что серверам этого ресурса пришла бы кабзда если бы каждый водитель написал тут историю о том как он проехал порожняком до такого отменялы или каждый курьер из доставки писал бы отзыв о людях которые отказались принимать заказ по надуманным причинам. Этого не происходит ибо люди работают и из-за таких вот мудадяев вынуждены компенсировать свои расходы и работать дольше. А тут 99 рублей списали - трагедия. 

Ответить

Тут проблемка: без налички отменялы найдутся, с наличкой кидалы

Ответить

Именно поэтому я катаю только безнал, потому что хитролицых развелось тьма. 

Ответить